Опыт реализации магистерской программы по направлению «Инноватика» Заведующий кафедрой инженерного предпринимательства ТПУ Степан Владимирович Хачин
Историческая справка 2 Магистерская программа по направлению "Инноватика" реализуется с 2010 года. В 2012 году был первый выпуск магистрантов по направлению "Инноватика. Выпуск человек 2-ой год обучения - 13 человек 1-ый год обучения - 14 человек
Выпускники образовательной программы 3 Магистерская программа по направлению «Инноватика» готовит выпускников: Менеджеров инновационных проектов; Технологических/традиционных предпринимателей; Сотрудников инфраструктуры инновационной деятельности. ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»
Основные курсы программы 7 Инженерное предпринимательство Теория решения изобретательских задач Коммерциализация: российский и зарубежный опыт Управление интеллектуальными ресурсами Управление персоналом Венчурное финансирование
Достоинства организации образовательной программы 4 Обучение по программе ведется преподавателями – практиками. Начальник управления взаимодействия с резидентами ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск», Заместитель начальника отдела ООО «Газпром трансгаз Томск», Директор инновационной компании ООО «Титан», Директор Бюро оценки «Токко», Генеральный директор Томского центра трансфера технологий, Руководитель Центра поддержки малого и среднего бизнеса, Директор НП «Продвижение инновационных технологий «Бизнес-партнеры», и другие…
Достоинства организации образовательной программы 4 Занятия для магистрантов ведутся с 18:05. Таким образом, студенты могут полноценно работать над проектами. Есть возможность привлекать преподавателей – практиков. Студенты магистерской программы уже после 1-ого года обучения становятся: Индивидуальными предпринимателями, Директорами и совладельцами собственных компаний, Сотрудниками управляющих должностей малого бизнеса, Сотрудниками ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск», Сотрудниками инфраструктура инновационной деятельности ТПУ и др.
Достоинства организации образовательной программы 5 В рамках каждой дисциплины студенты работают над собственным проектом. Студенты приобретают практические навыки, реализуя полученные знания в своем собственном проекте. Таким образом, преподаватель выступает не в роли источника знаний, а в качестве консультанта по практической прикладной задаче. Студенты работают над проектами: «Конвейер инновационного бизнеса» (на базе СТБИ ТПУ), Маркетинговые исследования для резидентов ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск», Стратегии развития инновационных проектов ТПУ, Собственный бизнес магистрантов и т.д.
Благодарю за внимание Заведующий кафедрой инженерного предпринимательства ТПУ Степан Владимирович Хачин