Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники Борзыкина Н.Н.
Исследовательские Поисковые Научный метод Дискуссии, эвристические беседы Мозговые атаки Ролевые игры Рефлексивные Проектная деятельность
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Развивать исследовательские умения. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли
этап – разработка проектного задания 1 этап – разработка проектного задания
2 этап – разработка проекта
3 этап – оформление результатов
4 этап – презентация проекта
5 этап -рефлексия
Электронные учебники по основным темам
Использование Интернет ресурсов сайты: LeanZone Блог по бережливому производству
Учебные видеофильмы
Презентации учащихся
Профессиональная направленность проектного обучения: формирование профессиональных, познавательных, личностных мотивов учебной деятельности учащихся; осознание значимости, необходимости своего труда, повышение самооценки учащихся, создание условий для творческой самореализации личности; формирование социального опыта обучающихся; расширение социальных контактов учащихся развитие их умения взаимодействовать с разными людьми; обеспечение развития исследовательских способностей учащихся.