ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА?. ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах

ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ

ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ГЕОСЕРВИСЕ? Глобальные поисковые системы Геосервисы

В ГЕОСЕРВИСАХ ИЩУТ, ГДЕ КУПИТЬ ТОВАР ЗАДАЧА – ПРОДАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК Раскаленные клиенты Тёплые клиенты Вообще не думают о покупке Х Глобальные поисковики Где купить Х? Какой Х выбрать? Опасно ли покупать Х через интерент-магазин? Объемы продаж Х в РФ? Реферат «как устроен Х»? Геосервисы Где купить Х? Не ищут ответы в геосервисах Где ул. Ленина, д.5? (на такие запросы не показывается реклама Х)

Основной эффект дает поднятие компании в поисковой выдаче. КАК ПОСТРОЕНА РЕКЛАМНАЯ МОДЕЛЬ В СПРАВОЧНИКАХ ГЕОСЕРВИСОВ Распределение кликов в maps.2gis.ru Место в поисковой выдаче % 14% 9% 6% 4% 3% 2% 1%

ГЕОКОНТЕКСТ СИЛЬНО НЕДООЦЕНЕН

ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ ,1 8,2 3,3% 4,3% Реклама в геосервисах, млрд $ Доля от общей рекламы Источник: BIA/Kelsey В США геоконтекст уже занял заметную долю на рынке. В России этот сегмент рекламы еще сильно недооценен. Выручка и доля LS рекламы в США ,0 1,7 0,5% 0,6% Реклама в геосервисах, млрд руб. Доля от общей рекламы Источник: оценка 2ГИС Выручка и доля LS рекламы в России $ $ Р Р

ГЕОСЕРВИС – ПОСЛЕДНИЙ ШАГ К ПОКУПКЕ определение потребности 1 поиск товаров, удовлетворяющих потребности 2 выбор наиболее подходящего товара 3 поиск поставщика товара 4 поиск контактов поставщика и маршрута проезда до него 5

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ

РУБРИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИОКНА

CPA В ГЕОСЕРВИСАХ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость звонка в 2ГИС ниже, чем в контекстной рекламе в 1,5 и 2 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного звонка в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного звонка в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст

CPC В ГЕОСЕРВИСАХ НЕ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость клика в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,3 и 1,5 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного клика в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного клика в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст

КОНВЕРСИЯ КЛИКОВ В ЗВОНКИ В ГЕОСЕРВИСАХ ВЫШЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя конверсия клика в звонки в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,8 и 3,1 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Конверсия клика в звонки в рубрике «Окна» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 30% 8% 12% Конверсия клика в звонки в рубрике «Грузоперевозки» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 36% 29% 7%

ВЫВОДЫ

РЕКЛАМА В ГЕОСЕРВИСАХ ЭФФЕКТИВНА, НО ЕЕ ОБЪЕМ ОГРАНИЧЕН Геоконтекстных запросов меньше, чем контекстных запросов, но конверсия в покупку по ним в разы выше. Геоконтекст дает только «раскаленных» клиентов. Обычный контекст дает больше аудитории, но часть аудитории находятся в ранней стадии принятия решения о покупке. Рекламы только в одном геоконтексте зачастую не достаточно, чтобы обеспечить необходимые объемы продаж. Но использование геоконтекста позволяет повысить ROI расходов на рекламу.

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Антон Заусаев ВОПРОСЫ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!