Кулиш Татьяна Олеговна, учитель математики, МБОУ «Гимназия», г. Новоуральск, Свердловской области Формирование универсальных учебных действий на уроках математики Программа стажировки
Технология учебного проблемного исследования - технология междисциплинарного обучения ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОИСК ПУТЕЙ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДА ПРОВЕРКА ВЫВОДА
? ? ? Почему при организации учебного эксперимента именно учителя математики чаще всего испытывают затруднения?
Программа Живая Математика - инструмент развития УУД Возможности компьютерной программы Живая математика Конструирование Иллюстрация Эксперимент и исследование
Тема стажировки Формирование УУД через применение технологии учебного проблемного исследования и возможностей компьютерной программы Живая Математика.
Технология МДО: сущность и возможности применения для формирования УУД. Целеполагание на уроках математики с позиций требований ФГОС. Возможности и инструментарий программы Живая математика. Методика организации учебного исследования по интерактивным чертежам. Итоговый продукт стажерской практики – конструкт урока. Блоки стажировки
конструированию урока-исследования в ходе семинарских занятий, посещения открытых уроков, стажерских проб, разработки собственного конспекта урока. Стажер пройдет обучение
Этапы урока в технологии междисциплинарного обучения
Этап урока «Исследование» на базе программы Живая математика
Продукт Развитие у учащихся УУД: 1) умение работать в группе; 2) умение формулировать гипотезу; 3) умение ставить вопрос для исследования; 4) умение проводить эксперимент под руководством учителя; 5) умение представлять, анализировать и обобщать информацию, полученную в ходе эксперимента. Реализация целей Факты для ответа на вопрос урока Этап урока «Исследование»
Итоговый продукт стажерской пробы Разработка и защита конструкта урока-исследования по математике с использованием программы Живая Математика
Возможности урока в технологии МДО с использованием программы Живая математика Реализация деятельностного подхода в обучении за счет включения учащихся в исследовательскую деятельность; целенаправленное формирование у учащихся универсальных учебных действий. Успехов в реализации ФГОС!
Авторские работы Методические разработки уроков в технологии учебного проблемного исследования Интерактивные чертежи по геометрии и алгебре для 7 класса на базе программы «Живая математика» 996c-4db2-bbc3-d00b2e631df9 Урок «Признаки делимости на 3 и на 9» 42ed-9e78-5e65052a6611 Урок «Длина окружности» n.ru/communities.aspx?cat_no=117821&d_no=256928&ext=Attachment.aspx?Id=