Кулиш Татьяна Олеговна, учитель математики, МБОУ «Гимназия», г. Новоуральск, Свердловской области Формирование универсальных учебных действий на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Advertisements

Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в начальной школе» Орлова Елена Юрьевна учитель начальных классов ОГКОУ «Ивановская школа-интернат»
Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория.
Инструкция по выполнению теста: 1.вычислите неизвестные стороны прямоугольных треугольников на чертежах; 2.запишите найденные значения в пустые прямоугольники,
Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Жакулина И.В., учитель начальных классов Работа выполнена по шаблону Аствацатурова Георгия Осиповича Дидактическая игра СНАЙПЕР Дидактическая игра СНАЙПЕР.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Системно-деятельностный подход: Структура современного урока Ведущие: Порошинская Л.Г. Битянова М.Р., Московской центр качества образования.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Транксрипт:

Кулиш Татьяна Олеговна, учитель математики, МБОУ «Гимназия», г. Новоуральск, Свердловской области Формирование универсальных учебных действий на уроках математики Программа стажировки

Технология учебного проблемного исследования - технология междисциплинарного обучения ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОИСК ПУТЕЙ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДА ПРОВЕРКА ВЫВОДА

? ? ? Почему при организации учебного эксперимента именно учителя математики чаще всего испытывают затруднения?

Программа Живая Математика - инструмент развития УУД Возможности компьютерной программы Живая математика Конструирование Иллюстрация Эксперимент и исследование

Тема стажировки Формирование УУД через применение технологии учебного проблемного исследования и возможностей компьютерной программы Живая Математика.

Технология МДО: сущность и возможности применения для формирования УУД. Целеполагание на уроках математики с позиций требований ФГОС. Возможности и инструментарий программы Живая математика. Методика организации учебного исследования по интерактивным чертежам. Итоговый продукт стажерской практики – конструкт урока. Блоки стажировки

конструированию урока-исследования в ходе семинарских занятий, посещения открытых уроков, стажерских проб, разработки собственного конспекта урока. Стажер пройдет обучение

Этапы урока в технологии междисциплинарного обучения

Этап урока «Исследование» на базе программы Живая математика

Продукт Развитие у учащихся УУД: 1) умение работать в группе; 2) умение формулировать гипотезу; 3) умение ставить вопрос для исследования; 4) умение проводить эксперимент под руководством учителя; 5) умение представлять, анализировать и обобщать информацию, полученную в ходе эксперимента. Реализация целей Факты для ответа на вопрос урока Этап урока «Исследование»

Итоговый продукт стажерской пробы Разработка и защита конструкта урока-исследования по математике с использованием программы Живая Математика

Возможности урока в технологии МДО с использованием программы Живая математика Реализация деятельностного подхода в обучении за счет включения учащихся в исследовательскую деятельность; целенаправленное формирование у учащихся универсальных учебных действий. Успехов в реализации ФГОС!

Авторские работы Методические разработки уроков в технологии учебного проблемного исследования Интерактивные чертежи по геометрии и алгебре для 7 класса на базе программы «Живая математика» 996c-4db2-bbc3-d00b2e631df9 Урок «Признаки делимости на 3 и на 9» 42ed-9e78-5e65052a6611 Урок «Длина окружности» n.ru/communities.aspx?cat_no=117821&d_no=256928&ext=Attachment.aspx?Id=