Сергей Шувалов и Даниил Шевцов Руководитель: Инна Кауц ТKVG 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Население Эстонии в процентах (математика) Дмитрий Горбач Артур Калдма Руководитель: Людмила Дмитриевна ТKVG 2010г.
Advertisements

Руководитель: Глазунова Ольга Александровна Автор работы: Валерия 5а ТКРГ 2010 г.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Нина Курбатова mail: Skype: onk1949 sos3322.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Граффити Искусство Сергей Ковтунов Руководители: Логинова Ольга Михайловна Викульцева Галина Петровна Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей 2012.
Название проекта : « Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә ( Родной край - звезда в моей душе )« Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә Предметная область.
В ОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школы 2011 Элен Вайно, TKVG.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Учимся редактировать текст и писать сжатое изложение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Елена Шевченко. Благодаря людям, которые меня пригласили в эту школу, я узнала много полезного для себя. Попав под сокращение, оставшись без работы, у.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Лагуткин Сергей Skype: CreAtive
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.
Цель проекта : Узнать и рассказать о своём посёлке и красоте родного края. Задачи: - познакомиться с достопримечательностями посёлка; - сделать снимки;
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Транксрипт:

Сергей Шувалов и Даниил Шевцов Руководитель: Инна Кауц ТKVG 2010 г.

К РАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ Мы ученики 6«а»класса. Нам по тринадцать лет. Нам обоим нравится спорт, в особенности футбол. За эти годы нашей школьной жизни мы побывали в Хельсинки и с большим интересом рассматривали экспонаты музея "Эврика". Также мы побывали на фабрике "Kalev, где изготавливают конфеты.

Мы выбрали тему «от сказки к сказки» потому что нам нравиться исследовать и сравнивать сказки. Какая-то сказка интересная, а какая-то нет. Также нам нравиться читать сказки и обсуждать их. Еще нам нравиться сравнивать сказки русских писателей с сказками эстонских писателей, находить отличия и похожее в этих сказках.

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Научиться сравнивать сказки и т.п. Познакомиться с эстонскими и русскими писателями. Проанализировать разные сказки Научиться находить информацию по книгам и в тексте Научиться оформлять свое мнение в интернете, на блогах

К РАТКОЕ ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ. О СНОВНЫЕ ЭТАПЫ Составить опросник Опубликовать его на блогах Сверить результаты Сделать вывод Сообщить о выводе

К АКИЕ ОТКРЫТИЯ ( ВЫВОДЫ ) МЫ СДЕЛАЛИ ? I. Мы узнали что сказки русских писателей и эстонских писателей похожи, но в них также есть и отличия. II. Мы узнали некоторых эстонских писателей которых до этого не знали. III. Мы познакомились с некоторыми рассказами эстонских и русских писателей.

К АКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В РАБОТЕ ? 1. Gmail 2. Blogger 3. Microsoft PowerPoint 4. Mozilla Firefox 5. Wikipedia 6. Google

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ССЫЛКИ : Mozila Firefox. Microsoft Documents

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ? Сравнивать рассказы разных писателей. Анализировать сказки. Находить главные мысли в сказках. Делать выводы.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Ч ТО ПОЛУЧИЛОСЬ ? 1. Создавать опросники 2. Делать выводы 3. Рассказать о них 4. Делать пересказ эстонских сказках

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Ч ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ? 1. Понимать смысл фраз 2. Правильно переводить сказку с эстонского на русский 3. Находить главные мысли в эстонских сказках

Нам понравилось работать с программой википедия. Эта программа нам понравилась потому что на этом сайте можно найти много полезной информации. Также мы работали с программой Microsoft PowerPoint так, как в этой программе можно создавать презентации, документы…

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!