Презентация Ученицы 2 класса Сафроновой Алины. Дальневосточный леопард - самый северный подвид леопарда. Он отличается густым длинным мехом, особенно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Редкие животные, занесенные в красную книгу. Тема: Редкие животные, занесенные в красную книгу. Исполнитель: Прудникова Александра, ученица 3 б класса.
Advertisements

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Федеральная служба по надзору.
Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности семейства кошачьих. Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности.
Выполнил ученик 5 а класса Бурминский Владислав. Амурский тигр в Красной книге.
Вымирающие виды животных в России Г.Орёл 2011 Выполнила: Ученица 8 «Б» класса Панюкова Ирина МОУ гимназия 34.
Исследовательский проект на тему «Тигр- обитатель красной книги» Выполнила ученица 5 а класса Асеро Беатриче.
Самые редкие животные. РЫЖИЙ ВОЛК 1. Рыжий волк сильно пострадал от предрассудков фермеров восточной части США, где он обитает. По мнению фермеров, волк.
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВОТНЫЕ? КАК ИМ ПОМОЧЬ?
Цель работы: Формирование знаний о природе и выявление проблем в растительном и животном мире заповедника «Кузнецкий Алатау».
Работу выполнил: ученик 3 А класса Вязков Матвей Руководитель: Учитель начальных классов Омельченко Светлана Викторовна.
НА ГРАНИ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ. Cнежный барс (ирбис) – редкий, малочисленный вид. В Красной книге РФ ему присвоена первая категория – «вид, находящийся под угрозой.
УССУРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК Выполнила ученица 5 класса МБОУ Юринской ООШ Краснопёрова Александра.
Катастрофы. Экологические катастрофы - под угрозой весь мир
СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОПУЛЯЦИИ САЙГАКА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
Лесной репортаж «Амурский тигр» Выполнила: ученица 3 «Д» класса средней школы 4 Носалюк Юлия.
КАК СОХРАНИТЬ КРАСОТУ ПРИРОДЫ МБОУ СОШ кл В Иван Иванов.
Сберечь неповторимое творение (о насекомых Хабаровского края) Выполнил Ученик 4А класса Сидоров Сергей.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
« Мы в ответе за тех, кого приручили » Антуан де Сент - Экзюпери Антуан де Сент - Экзюпери.
Транксрипт:

Презентация Ученицы 2 класса Сафроновой Алины

Дальневосточный леопард - самый северный подвид леопарда. Он отличается густым длинным мехом, особенно заметным в зимнем наряде, и относится к числу красивейших и наиболее редких форм кошек мировой фауны. Дальневосточный леопард занесен в Красную книгу России, Красную книгу

За последние 20 лет площадь обитания леопарда в России уменьшилась почти вдвое, а численность cократилась в десятки раз и составляет всего лишь около 30 особей. В Китае по данным последних учетов обитает не более 10 зверей, в Корее достоверных данных о присутствии леопарда нет. Таким образом, по самым оптимистическим оценкам, численность всей мировой популяции дальневосточного леопарда составляет не более 40 особей

Уменьшается ареала и численность леопарда. Продолжаются вырубки лесов, выжигание растительности, прокладка дорог, уничтожение особей, наносящих ущерб поголовью пятнистых оленей в оленепарках, попадание леопардов в петли и капканы, предназначенные для других видов животных, учащаются случаи браконьерства.

Именно поэтому Всемирный фонд дикой природы (WWF) начал ряд проектов по сохранению дальневосточного леопарда: Совместно с экспертами из государственных и общественных организаций была разработана и в 1999 году утверждена «Стратегия сохранени я дальневосточного леопарда в России». При поддержке WWF создана специализированная анти- браконьерская группа «Леопард», которая в настоящее время оснащается современными средствами транспорта и связи, на что требуются немалые средства. Начаты проектные работы на местности по созданию новых охраняемых территорий и оптимизации уже существующих. Положено начало сотрудничеству с китайскими специалистами с целью создания системы трансграничных заповедных территорий, для защиты мест обитания леопарда от промышленного освоения и разрушения. Начата разработка хозяйственных схем, основанных на принципах устойчивого использования биологических ресурсов территорий, где обитает леопард. Разрабатываются и осуществляются образовательные программы для населения.