Долгобородова Лариса Анатольевна учитель начальных специальных (коррекционных) классов VI вида МБОУ СОШ 8 г. Архангельска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Advertisements

Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.
Способы и инструменты организации деятельности обучающихся на уроках физики в условиях системно- деятельного подхода. Учитель физики Парамонова В.Ф. МБОУ.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Транксрипт:

Долгобородова Лариса Анатольевна учитель начальных специальных (коррекционных) классов VI вида МБОУ СОШ 8 г. Архангельска

Наш дружный класс

Урок русского языка во 2 классе (УМК «Школа России») Тема Корень слова Однокоренные слова

Цель: закрепить усвоение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Задачи: развивать умение находить и подбирать однокоренные слова; повторить изученные признаки однокоренных слов; коррекционная: обогащать словарный запас через использование в речи родственных слов

Эмоциональный настрой Что увидели, заметили? Чему порадовались? Как настроение?

Чистописание пишем красиво обсуждаем проблему находим решение делаем вывод формулируем тему урока

Поиграем внимательно смотрим, думаем, находим, называем, доказываем

Закрепляем Индивидуальная работа по карточке Взаимопроверка в парах (в каждом ряду подчеркнуть «лишнее» слово)

самостоятельная работа ( консультация учителя) самоконтроль и самооценка коллективное обсуждение Сочетание разных форм обучения создает комфортную обстановку и ситуацию успеха для каждого ребенка способствует преодолению барьера в общении

Отдыхаем Физкультминутка (коррекция психоэмоционального напряжения) Ищем карточки, расположенные в разных местах класса (ориентирование в большом пространстве, взаимодействие со сверстниками в ходе двигательной деятельности)

Давайте посовещаемся подумайте предложите докажите послушайте мнение других сделайте вывод гости весна гостиница весенний веснянка гостиные погостить веснушки

Региональный компонент приобщает к истории родного края формирует историческую память расширяет кругозор обучающихся

К ОЬ Н Е Р

Справочное бюро Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными? Как пишется корень в однокоренных словах? Какие орфограммы встретились? Какое задание показалось трудным? Что больше всего понравилось на уроке? (Коммуникативные навыки: развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Контроль усвоения учебного материала)

Ключевые компетенции Информационная – готовность к работе с информацией Коммуникативная – готовность к общению Кооперативная – готовность к сотрудничеству Проблемная – готовность к решению проблем Рефлексивная – готовность к анализу собственной деятельности

Спасибо за внимание! Успехов всем!