Долгобородова Лариса Анатольевна учитель начальных специальных (коррекционных) классов VI вида МБОУ СОШ 8 г. Архангельска
Наш дружный класс
Урок русского языка во 2 классе (УМК «Школа России») Тема Корень слова Однокоренные слова
Цель: закрепить усвоение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Задачи: развивать умение находить и подбирать однокоренные слова; повторить изученные признаки однокоренных слов; коррекционная: обогащать словарный запас через использование в речи родственных слов
Эмоциональный настрой Что увидели, заметили? Чему порадовались? Как настроение?
Чистописание пишем красиво обсуждаем проблему находим решение делаем вывод формулируем тему урока
Поиграем внимательно смотрим, думаем, находим, называем, доказываем
Закрепляем Индивидуальная работа по карточке Взаимопроверка в парах (в каждом ряду подчеркнуть «лишнее» слово)
самостоятельная работа ( консультация учителя) самоконтроль и самооценка коллективное обсуждение Сочетание разных форм обучения создает комфортную обстановку и ситуацию успеха для каждого ребенка способствует преодолению барьера в общении
Отдыхаем Физкультминутка (коррекция психоэмоционального напряжения) Ищем карточки, расположенные в разных местах класса (ориентирование в большом пространстве, взаимодействие со сверстниками в ходе двигательной деятельности)
Давайте посовещаемся подумайте предложите докажите послушайте мнение других сделайте вывод гости весна гостиница весенний веснянка гостиные погостить веснушки
Региональный компонент приобщает к истории родного края формирует историческую память расширяет кругозор обучающихся
К ОЬ Н Е Р
Справочное бюро Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными? Как пишется корень в однокоренных словах? Какие орфограммы встретились? Какое задание показалось трудным? Что больше всего понравилось на уроке? (Коммуникативные навыки: развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Контроль усвоения учебного материала)
Ключевые компетенции Информационная – готовность к работе с информацией Коммуникативная – готовность к общению Кооперативная – готовность к сотрудничеству Проблемная – готовность к решению проблем Рефлексивная – готовность к анализу собственной деятельности
Спасибо за внимание! Успехов всем!