Тема: Разработка планировки кухни с использованием компьютерной покадровой анимации
Функции кухни Приготовление пищи Приготовление пищи Прием пищи Прием пищи Хранение, мойка и сушка кухонной утвари Хранение, мойка и сушка кухонной утвари Хранение продуктов Хранение продуктов
Виды кухонь Рабочая кухня Рабочая кухня Кухня-столовая Кухня-столовая Кухня-ниша Кухня-ниша
Зонирование кухни Рабочая зона Рабочая зона Столовая зона Столовая зона Зона прохода Зона прохода Зона отдыха Зона отдыха
Типы планировки кухни Однорядная Однорядная Двухрядная Двухрядная Г-образная Г-образная П-образная П-образная Полуостровная Полуостровная Кухня-остров Кухня-остров
Однорядная кухня
Однорядная кухня (схема)
Двухрядная кухня
Двухрядная кухня (схема)
Г-образная кухня
Схема Г-образной кухни
П-образная кухня
Схема П-образной кухни
Полуостровная кухня
Кухня-остров
Минимальный набор мебели и оборудования на кухне
Рабочий «треугольник»
Начало 4 раза Смотреть вперед перед собой Поморгать 10 раз глазами Крепко зажмурить глаза и сосчитать до 5 Открыть глаза, сосчитать до 5 Конец
Безопасные приемы работы на компьютере Строго запрещается: Работать за компьютером без разрешения учителя. Работать за компьютером без разрешения учителя. Трогать провода, кабеля. Трогать провода, кабеля. Класть вещи на клавиатуру или монитор. Класть вещи на клавиатуру или монитор. Работать во влажной одежде либо с мокрыми руками. Работать во влажной одежде либо с мокрыми руками. Трогать руками монитор. Трогать руками монитор. Одновременно дотрагиваться до корпусов двух компьютеров или до компьютера и батареи центрального отопления. Одновременно дотрагиваться до корпусов двух компьютеров или до компьютера и батареи центрального отопления.
Практическая работа «Разработка планировки кухни с использованием компьютерной покадровой анимации» Практическая работа «Разработка планировки кухни с использованием компьютерной покадровой анимации »
Критерии оценки Оригинальность планировки Оригинальность планировки Рациональное размещение мебели и кухонного оборудования Рациональное размещение мебели и кухонного оборудования Правильность выполнения анимации Правильность выполнения анимации Защита работы Защита работы
Рефлексия Какое задание на уроке было самым интересным? - Какое задание на уроке было самым интересным? - Какое задание вы считаете самым трудным? - Как вы сможете в будущем использовать знания, полученные на этом уроке?