Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Advertisements

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Военно – патриотическое воспитание в МОУ средней общеобразовательной школе 3.
Транксрипт:

Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.

Цель военно-патриотического воспитания: совершенствование системы патриотического воспитания студентов, формирование социально активной личности патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданским достоинством, любовью к Отечеству, своему народу, готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей

Актуальные задачи: формирование любви к Родине; воспитание чувства ответственности за могущество Родины, честь и независимость; развитие у студентов достоинства личности; воспитание патриотизма - любви к Отечеству, преданности ему, стремление своими действиями служить его интересам; формирование у студентов нравственного иммунитета, стремления к высоким идеалам, веры и любви к родному Отечеству; формирование чувства ответственности и патриотического долга перед обществом

- героико-патриотичекое, служит сохранению памяти о героических событиях, подвигах, формированию уважения к военной профессии. - гражданско-патриотическое, связано с формированием гражданского самосознания, правовой культуры учащихся, гражданской позиции, сознания долга перед семьей, народом и Родиной. Формирование в личности обучающегося тех черт, которые позволят ему быть полноценным участником общественной жизни. Выделяю следующие направления работы по военно-патриотическому воспитанию:

- духовно-нравственное, осознание учащимися высших ценностей, идеалов и ориентиров социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности, повышение культуры и образованности, привитие высоконравственных норм поведения, ответственности и коллективизма, важнейших духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей.

1. «Уроки мужества» 2. «Лекции» 3. «Конкурсы» 4. «Викторины»

5. «Экскурсии»