Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная туристская индустрия в Республике Беларусь:особенности функционирования и направления развития Соискатель – Довнар П.Ю.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Чэн Ин Научный руководитель – доцент Грек Н.Г. Оценка эффективности.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС дипломная работа на тему : Опыт обеспечения конкурентоспособности продукции (на примере ресторана Пекинская утка ) Научный руководитель.
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
Транксрипт:

Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель –преподаватель Чурлей Э.Г. Диссертация на соискание степени магистра экономических наук

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПССодержаниеСодержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПСАктуальность В связи с падением эффективности традиционных средств рекламы, маркетинговые коммуникации занимают все большее место на рынке и все большую долю в бюджетах компаний

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели изучить инструменты маркетинговых коммуникаций и их роль в системе продвижения продукции; исследовать существующие методики оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи работы изучение теоретических основ организации маркетинговых коммуникаций; выделение основных видов инструментов маркетинговых коммуникаций; оценка рынка маркетинговых коммуникаций в мире на примере стран СНГ; изучение существующих методик расчета оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций, поиск оптимальной.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования – анализ эффективности маркетинговых коммуникаций Предмет исследования – область интегрированных маркетинговых коммуникаций

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза оценка преимущественно краткосрочной эффективности; недостаточный анализ качественных параметров; отсутствие универсальной методики; сложность существующих методик.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Создание новой методики расчета эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций возможно на основе применения комбинации качественных и количественных методик расчета

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Новизна заключается в комбинированном подходе к оценке эффективности

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту рост числа специализированных агентств; уменьшение бюджетов осуществляемых проектов; проникновение на рынок зарубежных компаний; тенденция к комплексному подходу воплощении проектов; недостаточная изученность рынка.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Необходимо учитывать комплексный подход к оценке эффективности

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Возможно построение системы на основе учета индекса потребительской лояльности

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Следует учитывать особенности каждого из направлений маркетинговых коммуникаций

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Выводы по работе На сегодняшний день проблема оценки эффективности маркетинговых коммуникаций является очень актуальной. Новая методика расчета несомненно будет востребована среди практиков в данной сфере рекламы.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Спасибо за внимание Спасибо за внимание!!!