Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель –преподаватель Чурлей Э.Г. Диссертация на соискание степени магистра экономических наук
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПССодержаниеСодержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПСАктуальность В связи с падением эффективности традиционных средств рекламы, маркетинговые коммуникации занимают все большее место на рынке и все большую долю в бюджетах компаний
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели изучить инструменты маркетинговых коммуникаций и их роль в системе продвижения продукции; исследовать существующие методики оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи работы изучение теоретических основ организации маркетинговых коммуникаций; выделение основных видов инструментов маркетинговых коммуникаций; оценка рынка маркетинговых коммуникаций в мире на примере стран СНГ; изучение существующих методик расчета оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций, поиск оптимальной.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования – анализ эффективности маркетинговых коммуникаций Предмет исследования – область интегрированных маркетинговых коммуникаций
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза оценка преимущественно краткосрочной эффективности; недостаточный анализ качественных параметров; отсутствие универсальной методики; сложность существующих методик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Создание новой методики расчета эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций возможно на основе применения комбинации качественных и количественных методик расчета
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Новизна заключается в комбинированном подходе к оценке эффективности
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту рост числа специализированных агентств; уменьшение бюджетов осуществляемых проектов; проникновение на рынок зарубежных компаний; тенденция к комплексному подходу воплощении проектов; недостаточная изученность рынка.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Необходимо учитывать комплексный подход к оценке эффективности
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Возможно построение системы на основе учета индекса потребительской лояльности
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Следует учитывать особенности каждого из направлений маркетинговых коммуникаций
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Выводы по работе На сегодняшний день проблема оценки эффективности маркетинговых коммуникаций является очень актуальной. Новая методика расчета несомненно будет востребована среди практиков в данной сфере рекламы.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Спасибо за внимание Спасибо за внимание!!!