Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва 7.04.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
Advertisements

Мировые тенденции развития наружной рекламы II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
ЕНВД Александр Рузавин 6-й выпуск Москва 29 июля 2005 г.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Илья Куприянов Генеральный директор ОАО Ханты-Мансийская лизинговая компания «Открытие» Розничные продукты на рынке лизинга недвижимости.
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Транксрипт:

Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва

Содержание n Современное состояние Российской наружной рекламы n Основные тенденции развития наружной рекламы в России n Перспективы наружной рекламы в России.

Структура рекламного рынка России, Источник: АКАР миллионы долларов Реклама на телевидении Реклама в прессе Реклама на радио Наружная реклама Реклама в интернет и кино Итого

Расходы на наружную рекламу в России, Источник: АКАРМиллионы долларов

Структура Российской наружной рекламы (рост суммарной площади рекламных поверхностей) Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

50 крупнейших городов, декабрь 2005 года Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей рекламоносителей основных типов)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"50 крупнейших городов, декабрь 2005 года Анализ интенсивности развития наружной рекламы (Сравнение прироста кол-ва поверхностей, площадей и реализации)

Структура Российской наружной рекламы (доля регионов в общем приросте рекламоносителей) Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

50 крупнейших городов, январь - декабрь 2004 года, Структура Российской наружной рекламы (количество высокотехнологичных конструкций)

Структура Российской наружной рекламы (группы рекламируемых товаров) Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Современное состояние Российской наружной рекламы Позитивные аспекты деятельности n Наружная реклама является высокоэффективным средством рекламы; n Самая высокая доля расходов в структуре рекламных расходов в Европе; n Продолжающийся рост отрасли на 25-30% в год; n Сформировавшиеся национальные форматы сетевых рекламоноситилей; n Широкая и разнообразная клиентская база; n Наличие национального, регионального и локального предложений; n Динамический баланс спроса и предложения; n Снижение объема рекламы табачных изделий; n Городская застройка, стимулирующая развитие наружной рекламы; n Внимание к наружной рекламе со стороны ; n Развитие высокотехнологичных конструкций; n Общественная активность отрасли; n Открытость участников ко всему новому и желание развиваться; n Инвестиционная привлекательность отрасли.

Современное состояние Российской наружной рекламы Негативные аспекты деятельности n Несовершенство существующей законодательной базы; Разные правила для размещения наружной рекламы в различных городах; n Действие необоснованных запретительных норм ГОСТ Р «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». n Несовершенство специального режима налогообложения (ЕНВД), отсутствие единой методики расчета величины коэффициента К2; n Недостаточное уважение к закону и необходимости его соблюдения; n Злоупотребление властью и протекционизм; бюрократизм, излишняя зарегулированность деятельности; n Приоритет краткосрочных целей над долгосрочными; временщичество; n Отсутствие единых индустриальных стандартов деятельности; n Недостаточное качество рекламных конструкций и предоставляемых услуг; n Непрозрачность рынка; Недобросовестная конкуренция; Непривлекательная репутация отрасли; n Недостаток профессиональных знаний и опыта.

Основные тенденции развития наружной рекламы n Маркетинговые n Технологические n Экономические n Социальные

Основные маркетинговые тенденции развития наружной рекламы в России n Интеграция в маркетинговые коммуникации (медиа микс) n Уменьшение доли расходов на наружную рекламу (с 20% до 18%) n Уменьшение срока проведения рекламных компаний (1 месяц - 2 недели) n Развитие высокотехнологичных конструкций, позволяющих демонстрировать несколько изображений (призмавижн – скроллер – светодиодная панель) n Развитие уличной мебели, интегрированной в городскую инфраструктуру (автобусные остановки, телефонные кабины, туалеты, киоски, лавочки и т.д.) n Развитие уникальных конструкций и дизайна n Выведение крупноформатных отдельностоящих рекламных конструкций из центральных частей городов n Развитие исследований эффективности n Развитие On-Line продаж и вовлеченности клиентов в процесс принятия решений (общественные советы, независимые директора, СМИ) n Усиление индустриальных стандартов деятельности и саморегулирования n Уход социально негативных рекламодателей (табак, алкоголь, оружие, медикаменты)

Основные технологические тенденции развития наружной рекламы в России n Компьютерное моделирование и конструирование n Активное развитие многопозиционных конструкций ( призмавижн – скроллер – светодиодная панель) n Активное развитие коммерческой, совмещенной и некоммерческой уличной мебели) с участием ведущих мировых дизайнеров n Унификация и стандартизация элементной базы и конструктива n Адаптация рекламоносителей к городской среде n Ускорение бизнес-процессов n Электронный документооборот между сторонами (рекламодатели – рекламопроизводители – рекламораспространители – власти) n Электронные бизнес-процессы (продажи, закупки, складирование, работы, финансы, техника безопасности) n Вероятностное моделирование (создание мульти сценарной действительности) n Повышение квалификационных требований к сотрудникам

Основные экономические тенденции развития наружной рекламы в России n Повышение себестоимости основных средств, необходимость вложений в НИОКР n Повышение финансовых ожиданий публичных и частных собственников имущества n Удорожание персонала и усиление необходимости его обучения n Удорожание стоимости привлеченного капитала n Уменьшение прибыли n Увеличение сроков окупаемости проектов n Увеличение сроков договоров с собственниками (до 5-10 лет) n Укрупнение и консолидация участников рынков n Усиление предпринимательских и инвестиционных рисков n Территориальная и продуктовая диверсификация рисков

Основные социальные тенденции развития наружной рекламы в России n Интеграция в городскую коммуникационную среду, создание комплексных решений по рекламно-информационному оформлению городских территорий n Увеличение социальной активности населения n Усиление этнических и религиозных требований отдельных социальных групп n Отказ от рекламы социально вредных товаров и услуг n Увеличение важности размещения социальной рекламы n Усиление благотворительно деятельности n Укрупнение и глобализация социальных инициатив n Увеличение вложений в развитие и обучение персонала n Трудоустройство инвалидов и социально необеспеченных слоев населения n Усиление публичности и открытости бизнеса (публичные компании, общественные советы, независимые директора и т.д.) n Усиление индустриальных стандартов и саморегулирования n Принятие этических кодексов и отказ от недобросовестной конкуренции

Перспективы наружной рекламы в России n Развитие российской наружной рекламы на основании тех же самых тенденций, которые влияют на развитие наружной рекламы в мире; n Гипертрофированно высокая доля расходов на наружную рекламу в России с развитием других каналов маркетинговых коммуникаций будет постепенно уменьшаться; n Укрепление правовой базы регулирования отрасли, увеличение сроков договоров; n Переход отрасли на интенсивных путь развития, связанный с увеличением эффективности использования существующих рекламных возможностей; n Развитие высокотехнологичных конструкций и уличной мебели; ставка на инновационную деятельность; n Постепенный вынос из центра крупноформатных конструкций; n Стандартизация и оптимизация предлагаемых продуктов и услуг; n Расширение предложения и клиентской базы; повышение конкуренции; n Ставка на развитие персонала; инвестиции в обучение; n Запрет рекламы вредных для здоровья товаров; n Кризис наружной рекламы в малых городах после запрета табака; n Важность наличия стратегии и четких долгосрочных целей развития; n Снижение текущей прибыльности и потребность в инвестициях; n Интеграционные процессы, увеличение прозрачности и общественная активность.