Теория решения творческих задач Формулировка задач, требующих творческого решения ?? ?? ?? ?? ?? ??

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы поиска решения творческих задач ЗАДАЧИ, показывающие действие инерции мышления.
Advertisements

Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Тепловой двигатель это тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию.
М ОЗГОВОЙ ШТУРМ Прямая и обратная мозговая атака.
Охрана окружающей среды и ДВС
ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ Метод обратной мозговой атаки.
Технология. 11 класс Метод решения творческих задач М Е Т О Д ОБРАТНОЙ МОЗГОВОЙ АТАКИ.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной.
Словарь: Купальный сезон – можно купаться, лето Штормовая погода – сильный ветер, высокая волна Вертикальное положение – стоя Массовое купание – купается.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Проектная деятельность учащихся представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных.
Health-centered Always Be Honest. Озонатор «Green World»
Как вести себя при сигнале «Внимание – всем!» Беседа с учащимися 8 класса в рамках «Месячника безопасности детей» и «Месячника гражданской защиты» Классный.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Правила поведения при пожаре в общественном месте. Носков Владислав,9а кл. МОУ «Румянцевская СОШ» 2012г.
Районный отдел народного образования Гагинского района Исследовательская работа Работу выполнил ученик 8«б» класса МОУ Гагинской средней общеобразовательной.
Мечта – это проекция того, как вы хотите жить. Мечта может вести вас. Мечта может перенести вас через все препятствия. Когда вы позволите своей мечте вести.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Транксрипт:

Теория решения творческих задач Формулировка задач, требующих творческого решения ?? ?? ?? ?? ?? ??

СодержаниеСодержание Задача 1 "Выброс выхлопных газов". Задача 2 "Устранение недостатка плота". Задача 3 "Схемы на классной доске". Задача 4 "Подъем флага". Задача 5 "Глухой охотник". Задача 6 "Гирлянды". Задача 7 "Лесок перед новым годом". Задача 8 " Иголка в стоге сена". Решение задач посредством методов мозговой атаки, обратной мозговой атаки, контрольных вопросов.

Условие задачи: При заправке автомобилей на АЗС повышенная концен- трация вредных выбросов (газы выхлопных систем). Чем длиннее очередь к АЗС, тем больше работа холостых двигателей во время скачкообразного перемещения в очереди к заправке. Задача 1. «Выброс газов выхлопных систем» ЗАДАНИЕ: Разработайте проект решения, который исключит повышенную загазованность.

Условие задачи: Для спасения летчика, спустившегося на парашюте в море, был разработан спец. надувной плотик. Он практически непотопляем при любом шторме. Однако при испытаниях у плотика выявился существенный недостаток: во время шторма он переворачивается. Задача 2. «Устранение недостатка плота» ЗАДАНИЕ: Как устранить этот недостаток? Увеличить вес можно не более чем на 3–5 кг.

Задача 3. «Схемы на классной доске» Условие задачи: Предложите как можно больше различных способов крепления на классной доске схем, выполненных на плотной бумаге. Условие: Разработайте несколько проектных решений. Кнопки Магниты Прищепки

Задача 4. "Подъем флага " Условие задачи: Часто торжественному мероприятию предшествует подъем флага. Однако в безветрии или в закрытом помещении полотнище флага обвисает. Развевающийся флаг больше соответствует обстановке. Задание: Но как этого достичь, если воздух вокруг неподвижен? Разработайте проект решения.

Условие задачи В книге «Злой дух Ямбуя» Г.Федосеев описывает старого охотника, с которым случилась беда – он оглох. В тайге – это верная смерть. Чтобы собака обнаружила зверя, ее надо отпустить, но ее лай он не услышит. Значит, ее надо видеть, а для этого держать при себе. Противоречие! Вопрос Как решить это противоречие? Задача 5. Глухой охотник

Условие задачи: Гирлянды огней (новогодних, вечерних) надо периодически очищать от загрязнения, так как возможен пробой. Вопрос: Как это можно делать? Предложите свои способы решения проблемы. Задача 6. Гирлянды

Условие задачи: Недалеко от нового жилого массива оказался молодой лесок из красавиц-елочек. Перед Новым годом неминуемо нашествие браконьеров. Вопрос: Что сделать, чтобы сохранить красоту? Задача 7. Лесок перед Новым годом

Условие задачи: В стоге сена надо найти иголку. Вопрос: Предложите свой способ поиска. Задача 8. Иголка в стоге сена