29 января 2013г. Проблематизация проектной работы Лепский Владимир Евгеньевич Профессор кафедры «Истории и философии науки», доктор психологических наукLepsky@tm-net.ruwww.reflexion.ru/ph.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
19 марта 2012 г. Новые управленческие реалии и стратегии Рефлексивные технологии российского развития Лепский Владимир Евгеньевич Институт философии РАН,
Advertisements

Клуб инновационного развития 19 мая 2009 г. Тенденции развития математики в контексте научной рациональности Лепский Владимир Евгеньевич Институт философии.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учитель технологии МАОУ гимназия 1 г. Калининграда Пузанкова Римма.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Кафедра «Общественные науки» Института туризма и гостеприимства ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
Методология – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности ( энциклопедический словарь). Методология – система принципов.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Научно-практическая конференция «Сложность и самоорганизация. Будущее мира и России» 27 ноября 2008 г. Субъект, рефлексия, совесть в российском контексте.
1 Самарская гуманитарная академия Магистерская программа «Предпринимательское право. Коммерческое право»
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
1 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА 1. Объект и предмет, политологии. 2. Закономерности, категории и функции политологии.
Щедровицкий Георгий Петрович родился в Москве 23 февраля 1929 года. Его первой страстью стала история, любовь и интерес к которой сохранились на всю жизнь.
1 Самарская гуманитарная академия Магистерская программа «Философия управления бизнесом»
Транксрипт:

29 января 2013г. Проблематизация проектной работы Лепский Владимир Евгеньевич Профессор кафедры «Истории и философии науки», доктор психологических

Назначение учебного проекта 1. Включение в учебный процесс активных форм обучения в предметной области максимально приближенной к интересам обучающихся. 2. Формирование стратегических компетенций у обучающихся. 3. Разработка креативных предложений для организации российского развития и их презентация в заинтересованных организациях и публикациях. 4. Формирование стратегического кадрового резерва российского развития. 5. Развитие методологии и технологий совершенствования стратегического проектирования и учебного процесса с включением проектной деятельности.

1) Проблематизация не только как выражение или выявление определенных познавательных «препятствий», но и как разработка условий, когда возникают возможные ответы. Мишель Поль Фуко (1926 – 1984) Представление о проблематизации 2) Эта процедура не может состояться вне исторического осознания ситуации и понимания типа реальности, с которой мы имеем дело. 2) Эта процедура не может состояться вне исторического осознания ситуации и понимания типа реальности, с которой мы имеем дело. Фуко М. Интеллектуалы и власть. Ч.3. Статьи и интервью 1970 – М.: Праксис, 2006.

Философия культуры (гуманитарные знания и социальные технологии) Культура есть предельная общность всех основных слоев исторического процесса (экономических, социально-политических, идеологических, практически-технических, ремесленных, научных, художественных, моральных, религиозных, философских, национально-народных, бытовых). Культура есть предельная общность всех основных слоев исторического процесса (экономических, социально-политических, идеологических, практически-технических, ремесленных, научных, художественных, моральных, религиозных, философских, национально-народных, бытовых). А.Ф.Лосев Философия культуры Какие элементы культуры адекватны проблемам (разрывам) современных социальных практик? Лосев А.Ф. ( )

Проблематизация как принимаемая на себя миссия, осуществляющих ее субъектов. Персонифицированная проблематизация. Щедровицкий Г.П. ( ) Представление о проблематизации

29 января 2013г. Проблематизация проектной работы Лепский Владимир Евгеньевич Профессор кафедры «Истории и философии науки», доктор психологических