Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения Реализуемые модули стажировки: начальное образование, основное образование, среднее образование Адрес: РТ. Балтасинский район, с. Норма, ул. Казанская, 11 Телефон: (843) Ф.Г. Хазиев – руководитель школы - центра компетенции Телефон: (843) , Г.Р. Насихова - руководитель стажировочной площадки Телефон:(843) , Краткая информация о школе – центре компетенции: Муниципальное образовательное учреждение «Нурминская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ Skype : Gluzanas
Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -материально-технические ресурсы - учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами – 20 - лекционные аудитории помещения для занятий проектной деятельностью – 4 -учебно-методические ресурсы - информационно-библиотечный центр: учебники – 13449, художественная литература кабинетов оснащены интерактивной доской - все кабинеты оснащены экраном и проектором -школьный сайт обновляется каждый день ( -в локальной сети – 18 компьютеров -выход в Интернет (проводная и беспроводная) -информационные ресурсы -цифровые образовательные ресурсы : 56 учебных интерактивных курсов по предметам -технологические средства информационных и коммуникационных технологий: компьютеры– 39, ноутбуки – 47, нетбуки– 120, видеопроекторы- 29 -Иное ИКТ оборудование (цифровой фотоаппарат, видеокамера) -кадровые ресурсы -100 % укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками. Всего 46 педагогов, из них: с высшим образованием – 40, со средне-специальным образованием – 6; 5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 28 - первую. Заслуженный учитель школ РТ – 1 Победитель Всероссийского конкурса «Лучший учитель» – 1 Победители Республиканского конкурса «Наш лучший учитель» - 5
- Созданы условия, основанные на информационно-коммуникационных технологиях, обеспечивающие доступ всех участников образовательного процесса к образовательным услугам и сервисам - У педагогов сформированы технологические умения работы с современными телекоммуникационными средами, мультимедиа-ресурсами и умения по применению мультимедиа-технологий в обучении школьников - Более чем достаточная обеспеченность компьютерными и коммуникационными ресурсами дает возможность реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения - Педагоги разрабатывают и активно используют в образовательном процессе мультимедиа-средства -Учебно-методические и электронные ресурсы представлены интерактивными курсами и обучающими видео на электронных носителях - Мультимедиа-средства и ресурсы нацелены на обучение технологическим и интеллектуальным умениям в индивидуальном режиме -Ведется обучение современным способам самостоятельного получения знаний, осуществляется дифференциация обучения и повышение мотивации учащихс я Представление опыта стажировочной площадки
Направления деятельности центров компетенции в электронном образовании : 1 « Совершенствование методов обучения родному языку и культуре своего народа на основе современных методических и программных продуктов ». 2 « Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения ». 3 « Реализация эффективных механизмов ресурсного обеспечения системы образования в электронном образовании » 4 « Создание электронной системы управления образовательным учреждением и ее реализация ». 5 « Развитие мультимедийных форм обучения » 6 « Стимулирование сетевой активности учителей » 7 « Он-лайн и дистанционное образование » 8 « Реализация билингвального и мультилингвального электронного образовательного контента ». 9 « Совершенствование обучения иностранным языкам и международного сотрудничества ». 10 « Развитие сети партнерских отношений между иностранными и татарстанскими образовательными учреждениями »
Образовательные модули Начальное образование Основное образование Среднее образование Социализация Школа как самообучающаяся система