Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Advertisements

Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Сущностные характеристики нового качества образования в рамках ФГОС.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
1 2 Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Транксрипт:

Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более 300 примеров решения задач) 2.Общекультурная составляющая математики, в том числе исторические предпосылки и вклад математики в развитие человечества 3.Избыточность содержания как средство удовлетворения познавательной потребности и поддержка элективных курсов

Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Создание неформальных представлений о едином уровне строгости 2.Обоснованный исторически подход к введению и изучению новых понятий 3.Превалирование методов, принципов и подходов над частными рецептами 4.Работа над формированием универсальных учебных действий как приоритет подбора материала 5.Эмоциональное окрашенное восприятие материала

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1. Встроенные средства анализа данных 2. Встроенные средства построения графиков 3. Возможность программированного обучения 4. Встроенные средства тестирования

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5. Связь с хранилищем данных 6. Возможность проведения опросов 7. Редактирование и заметки 8. Иные возможности?!

ПРОБЛЕМЫ 1. Технологии опережают педагогические возможности 2. Не разработана дидактика применения новых возможностей 3. Содержание образования не соответствует новым возможностям 4. Межпредметные связи!

Формирование универсальных учебных действий I. Знаково - символические: 1.Замещение 2.Кодирование/декодирование 3.Моделирование II. Логические: 1.Анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков 2.Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов 3.Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов 4.Подведение под понятия, выведение следствий 5.Установление причинно-следственных связей 6.Построение логической цепи рассуждения 7.Выдвижение гипотез, их обоснование 8.Доказательство

Формирование универсальных учебных действий III. Постановка и решение проблем: 1.Формулирование проблемы 2.Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

Возможность использования для самостоятельной работы Одна из целей – создать учебник, по которому ученик может самостоятельно или дистанционно изучать профильный курс алгебры.