Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Advertisements

Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Кампания по продвижению в соцмедиа новых устройств линейки HP Photosmart PLUS Измерение эффективности SM кампании «Жизнь без проводов»: количественные.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Опыт продвижения социальной антинаркотической рекламы в годах методом вирусного распространения с использованием блогосферы и социальных сетей.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Транксрипт:

Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012

Целевая аудитория SM-коммуникаций: активные пользователи сети, возраст от 17 до 45 лет Цели в области коммуникаций Сформировать репутацию компании, как наиболее эффективного исполнителя данного проекта Минимизировать риски, связанные с политическими аспектами реализации проекта Обеспечить максимально широкого освещения хода реализации проекта во всех типах медиа Обеспечить трансляцию ключевых сообщений по проекту

Основные коммуникационные вызовы Недоверие к информации из официальных источников Скепсис в отношении крупных проектов с участием государственных компаний Негатив при обсуждении выходит имеет приоритет, положительные стороны остаются «за кадром» Отсутствие информационной поддержки со стороны «функционального заказчика» - ЦИК Отсутствие устойчивой репутации компании, как эффективного исполнителя комплексных IT-проектов Длительность самого проекта – 71 день, из которых почти половина – выходные

Подходы к решению задачи Разработка коммуникационного сценария, управление фокусом общественного внимания Работа на опережение – превентивное обсуждение возможных проблем и путей их решения Полная информационная открытость на каждом этапе реализации проекта Работа в режиме 24х7, постоянная доступность представителей компании для интервью и комментариев Оперативность и полнота представления информации - ни одного предложения, запроса и критического замечания не осталось без ответа Активное привлечение на свою строну признанных независимых ньюсмейкеров и лидеров мнений

Мониторинг и реагирование Постоянный текущий мониторинг Выявлено негативных сообщений На каждое содержательное негативное сообщение размещена разъясняющая реакция Анализ и классификация негативных сообщений

Экспертный пул топ-блогеров 15 топ-блоггеров 9 мероприятий 45 постов 5 постов в top ЖЖ Пример – более читателей специального проекта на фотоблоге bigpicture.ru

Геотаргетинг точек чекинов в день голосования Пример – г. Москва Цель - позитивное восприятие в среде «продвинутых» пользователей

Конкурсы и посевы 5 конкурсов 10 посевов Более 100 площадок Сотни конкурсных работ Десятки тысяч фактов пользовательской активности

Специальные проекты - Нет смысла, это не поможет - Деньги украдут - Неправильные технологии - Неправильные исполнители - Все равно работать не будет На этом уже зарабатывают! Мы можем отлично повеселиться! Я тут такое видел! Как это использовать дальше?

Общий охват SM-проекта человек

Результаты: позитив и негатив в упоминаниях

До начала работы по проекту Итог работы по проекту нейтрально позитивно негативно

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ! Готов ответить на Ваши вопросы