Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra

ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кейс Продвижение интернет-магазина бытовой техники гг.

НАЧАЛО 1.Компания работает с 1992 года 2.Интернет-магазин запущен летом 2010 года 3.Начало продвижения – октябрь 2010 года 4.Старт – менее 200 посетителей в сутки, менее 10 заказов в день 5.Новичок на рынке электронной коммерции 6.Крупные конкуренты 7.Бизнес-процессы © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

1.Повышение узнаваемости бренда 2.Повышение лояльности к бренду 3.Увеличение аудитории сайта 4.Постоянное увеличение количества заказов: До конца 2010 года – в 3 раза До конца 2011 года – в 3 раза До конца 2012 года – в 3 раза ЦЕЛИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОЕХАЛИ! © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

1.Поисковая оптимизация (SEO) 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Медийная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение Вконтакте (SMO) ИНСТРУМЕНТЫ и КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Аналитика: 1.Яндекс.Метрика 2.Google.Analytics Настраиваем цели: 1.Просмотр 4-х и более страниц 2.Положить в корзину и перейти в корзину 3.Оформление покупки 4.Оформление покупки в 1 клик ПОДГОТОВКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Поисковая оптимизация ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Контекстная реклама КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун (на поиске) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.МКБ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Директ 1.Запуск только на Челябинск (+регионы) 2.Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3.Источники трафика – 100% РСЯ 4.Запросы: 1.Общие целевые запросы 2.Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3.Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4.Запросы конкурентов 5.Запрос «интернет магазин бытовой техники» 5. Рабочая ссылка с объявлений КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение

Бегун 1.Основа - Яндекс.Директ 2.Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3.Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Маркет 1.Корректное формирование и регулярное обновление YML-файла (внимательно следуем правилам Яндекс.Маркета) 2.Для каждого города присутствия отдельный YML-файл 3.Магазины в каждом городе – отдельные предложения – отдельный YML-файл 4.Главное быть в ТОП 5 предложений, экономим бюджет 5.Важно указать все точки продаж 6.Использование API Быстрого заказа КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Медийная реклама 1.ВКонтакте – используем 2.Facebook – не работает МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что получилось? КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВКонтакте 1.Создание группы Оформление 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Обратная связь 5.Создание приложения ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Мобильная версия сайта ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Новая версия сайта (лето 2012 г.) 2012 год НОВЫЙ НАЙФЛ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ и ОПАСЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Хостинг Учетная система Товарный ассортимент Call-центр Бюджет

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Соотношение конверсий с разных каналов

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стоимость одного посетителя 6,05 руб.

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Региональная популярность запроса «найфл» среди пользователей Яндекса

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заказы

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Все каналы – достаточно эффективны!

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство переходов по запросам, содержащим название магазина «НАЙФЛ» 3.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами 4.Кажущаяся высокая эффективность поисковых систем для привлечения потенциальных клиентов является лишь следствием хорошей работы других каналов

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3. 5% совершили покупки сразу!

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Ключевые фразы Показатель отказов: интернет магазин сотовых телефонов62,5%

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поиск на сайте – анализируйте!

ВЫВОДЫ за 2012 год © 2012 – Интернет-агентство Dextra / 1.Прирост просмотров страниц на 87% 2.Прирост посетителей на 43% 3.Падение отказов до 5% 4.Прирост глубины просмотра до 9 стр 5.Прирост времени нахождения на сайте до 8 мин

ВЫВОДЫ за 2012 год © 2012 – Интернет-агентство Dextra / 1.Яндекс.Маркет показал наибольший прирост конверсии – на 127% 2.Быстрый заказ – удачное нововведение 3.Яндекс.Директ – работает только спецразмещение

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Роман Тарасенко