Порядок выполнения действий 5 класс
«Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
Оцените себя! 7-8 правильных ответа 5-6 правильных ответа 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа
Упростить выражение 1. 14х + 6х 5. 8в – 3в – 2в 2. 5к + к 6. 20с – 6с – 3с 3. 10у – 2у 7. (х+6)* а – 23а 8. 11*(м – 2)
Решение заданий на повторение 1. 20х 6. 11с 2. 6к 7. 30х у 8. 11м а 5. 3в
Оцените себя! 7-8 правильных ответов 5-6 правильных ответов 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила.
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. ( * 27) : (101 – 2052 : 38) = 1.Перемножить числа 36 и 27 2.Сложить 814 с результатом команды 1. 3.Разделить 2052 на 38 4.Вычесть из 101 результат команды 3 5.Разделить результат команды 2 на результат команды 4. (972) (1786) (54) (47) (38) 38
Дано выражение: (58 * ) : (401 – 199) - Перепишите это выражение в тетрадь. - Расставьте порядок выполнения действий. - Составьте программу для вычисления этого выражения.
58 * : ?
2. Запишите выражение по программе его вычисления: 1. Сложите числа 35 и Результат команды 1 умножьте на Разделите 96 на Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.
Решение IV этапа урока «Работа с алгоритмом» Решение : ( ) * 8 - (96:12)
Найдите значение выражений: 1.( ) = * 52 : 26 = – : (44 * 209 – 9117) =
Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест 1.В выражении (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: