Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Advertisements

Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Хворостянская Елена Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе Задание 1.2 «Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура.
Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Транксрипт:

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями). Богданова Наталья Александровна группа 10

Схема организационной структуры гимназии все предметные кабинеты

15 сегмент ИОС по предмету информатика и ИКТ: структура АРМов педагога и учеников 1 Кабинет информатики оснащен 1. Интерактивной доской с проектором 2. АРМ учителя включает в себя: ПК, принтер сканер, графический планшет. 3. АРМ ученика 15 шт.: ПК, наушники Программное обеспечение: Windows XP/7, Office 2007/2010, антивирус Avast. Все компьютеры соединены локальной сетью и имеют доступ в интернет.

Использование УМК на уроках Занятия по ИКТ для педагог гимназии

5-6 классы «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов, автор Босова Л. Л. 1час в неделю 36 ч. Состав УМК Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 5 класса Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 6 класса Занимательные задачи по информатике Информатика и ИКТ. 5-6 классы: Комплект плакатов и методическое пособие. 12 плакатов. Уроки информатики в 5-6 классах. Методическое пособие + CD Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класса : методическое пособие Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 6 класса : методическое пособие 7-9 классы «Информатика» класс (ФГОС), автор Угринович Н. Д. 1час в неделю 36 ч. Состав УМК Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса (ФГОС) Информатика и ИКТ : учебник для 8 класса (ФГОС) Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса (ФГОС) Информатика. Программа для основной школы : 7–9 классы Практикум по информатике и информационным технологиям для 8-11 класса Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–11 класса Самылкина Н. Н. Информатика и ИКТ. Основная школа : комплект плакатов и методическ. пособие Астафьева Н. Е. и др. Информатика в схемах классы «Информатика и ИКТ» для классов, базовый уровень, автор Угринович Н. Д. 1час в неделю 36 ч. Состав УМК Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса Практикум по информатике и информационным технологиям Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–11 классов классы «Информатика и ИКТ» для классов, профильный ур-нь, автор Угринович Индивидуальный план. Состав УМК Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 10 класса Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 11 класса Практикум по информатике и информационным технологиям Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–11 классов

Электронный учебник автор Романова Елена Матвеевна, учитель иинформатики МОУ - СОШ 1 города Асино Томской области