1. Подготовка разработчика КОС для ОПОП НПО и СПО 2. Освоение технологии разработки КОС 3. Создание образцов КОС: ПМ МДК или дисциплина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Advertisements

Оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Создание комплекта контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю.
Е. О. Швецова 1. Под оценкой результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений понимают процесс сбора свидетельств (доказательств)
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр профессионального.
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

1. Подготовка разработчика КОС для ОПОП НПО и СПО 2. Освоение технологии разработки КОС 3. Создание образцов КОС: ПМ МДК или дисциплина

АЛГОРИТМ Предмет оценивания Объект оценки Длительность выполнения Форма и метод оценивания Показатель оценки Критерий оценки Типовое задание Стр. 1 (Разъяснения) Стр. 2 (Разъяс нения) Стр. 3 (Разъяснения) Стр. 4 (Разъяснени я) Стр. 4 (Разъясне ния) Стр. 4 (Разъясне ния) Стр. 11 (Разъясн ения) 1. Работа со вспомогательной таблицей 2. Заполнение макета Стр. 13 (Разъяснения)

НПО Токарь-универсал ПМ «Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов» ПК Показатель оценки ПК + ОК Показатель оценки (ПК + ОК) ПК 1. Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках Оптимальность выбора режимов резания на основании нормативов ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Оптимальность выбора режимов резания на основании нормативов с использованием справочников Группировка «ПК + ОК»

Объект, форма, метод оценки Объект, форма, метод оценки Объект Продуктдеятельности Процесс деятельности Объем профессионально значимой информации Метод Экспертная оценка Поэтапный контроль Опрос Коллоквиум Контрольная работа Экспертная оценка Соответствие эталону Соответствие алгоритму (регламенту) Соответствие научным подходам

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ профессионального модуля ОТПРАВНАЯ ТОЧКА РАБОТЫ НАД КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ПМ «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» Объекты оцениванияПоказатели... Форма аттестации Обрабатывать первичные бухгалтерские документы Демонстрировать знания правил исправления ошибок при оформлении первичной бухгалтерской документации Тест Исправление ошибки в первичных бухгалтерских документах Задание Найдите ошибку:

Роль критерия Задание выполнено верно? ДА НЕТ Готовы ли мы принять выпускника на работу? Работодатель Критерий Дихотомическая оценка

Результаты работы сектора «Гостиничный сервис» (выдержка из проекта ВАЛО) Результат обученияКритерии оценки Трудовая функция: Бронирование 1.Умеет компетентно, клиентоориентированно вести диалог в ходе бронирования доброжелательно, дружелюбно, вежливо ведет диалог; устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к клиенту, улыбается; эффективно использует невербальные коммуникации, выглядит опрятно, чисто, без резких запахов. 2. Владеет английским языком на уровне Intermediate и применяет его в рамках профессиональной.деятельности (умеет вести беседу на английском языке) грамотно и свободно ведет диалог с гостями на английском языке в соответствии с ситуацией 3. Умеет принимать заявки на бронирование по телефону оперативно отвечает на звонок в соответствии со стандартом гостиницы; улыбается при разговоре; внимательно слушает гостя и фиксирует текущую информацию в бланке – заявке на бронирование; оперативно (в течение 1-2 часов) вводит данные в электронную систему бронирования отеля; присваивает номер брони; частному лицу выдает номер брони немедленно; обязательно просит подтвердить запрос факсом от компании, только после получения факса высылает подтверждение бронирования. 21

«Портфолио работ» Собственные работы обучающегося «Портфолио отзывов» Внешние отзывы о работе обучающегося Самооценка «Портфолио документов» Официальные документы о признании Уровня квалификации Индивидуальных достижений Другие документы

«Работы»«Отзывы»«Документы» Проекты (чертежи, выкройки, эскизы, расчёты…) Отчёты о практиках Материалы фото- и видеофиксаций Творческие продукты Рефераты, доклады и т.п. Другие работы ( в т.ч. В электронном виде Конспекты лекций Отзывы руководителей практик Отзыв руководителя курсового проекта Отзывы о выполненных работах (рефератах, проектах и пр.) Рецензии Листы самооценки Другие типы отзывов Квалификационные сертификаты Свидетельства об обучении Сертификаты о прохождении тестирования Грамоты, дипломы олимпиад, конкурсов и т.п. Другие документы

Разрешается: 1.Заполнять не все разделы «Макета оценочных средств» 2.Уточнять формат «Макета оценочных средств» 3.Объединять или не объединять те или иные показатели результата 4.Уточнять формулировки показателей, переносимых из программы ПМ (УД) «ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА»