Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Advertisements

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Реализация проекта « Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального образования в муниципальном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная.
Результаты анкетирования для выявления затруднений педагогов при переходе \реализации ФГОС НОО учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Транксрипт:

Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский

Профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.

Профессионализм- особое свойство людей готовых систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Профессионализм- такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Это и особое мировоззрение человека.

Виды профессиональной компетентности: специальная- владение деятельностью (наличие специальных знаний и умение применять их на практике); социальная- владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; личностная- владение способами самовыражения и саморазвития; индивидуальная- владение приёмами саморегуляции.

Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву. В. А. Сухомлинский

Тема деятельности МО на уч. год « Повышение качества образования в рамках введения ФГОС НОО в начальной школе». Цель- повышение качества образования младших школьников путём формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе. Задачи: работа по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе и обновлению системы качества образования; организация методической работы с педагогами.

Профессиональная компетентность учителя: курсовая подготовка; семинары; мастер-классы; изучение методической литературы; педагогическое сообщество различного уровня; открытые уроки; публикации; участие в профессиональных конкурсах; работа по введению в ФГОС.

Работа по введению ФГОС НОО: изучение нормативных документов; посещение семинаров; подбор методической литературы; создание программ (внеурочная деятельность и учебные дисциплины); изучение нового учебного плана; переход на программу «Школа 2100».

Создание творческой группы учителей, работающих по введению ФГОС НОО

Применение на уроках прогрессивных педагогических технологий: игровые; ИКТ; проблемное обучение; проектная деятельность; исследовательская деятельность; формирование продуктивного чтения.

Разработать механизм реализации ФГОС НОО, апробировать его, принять в педагогическом сообществе – это есть простор для творчества современного нового учителя. Это есть его педагогический опыт, т.е. профессиональная компетентность.