10 простых советов, как гарантированно угробить собственное направление продаж Терехов Андрей
#1#1 Напишите на главной странице своего сайта: « Мы молодое динамично развивающиеся digital-агентство полного цикла. Наш подход – решение задач клиента в Интернет и выстраивание долгосрочных партнерских отношений! »
#2#2 Активно набирайте сейлов из розницы, сотовых салонов, дилерских центров. Они за пару недель с легкостью освоят всю специфику digital. Хорошему продавцу не важно, что продавать!
#3#3 Работайте только с вашими текущими клиентами! Тратить время на тех, кто так и не стал клиентом, или уже ушел – себя не уважать. Они еще сами потом приползут на коленях!
#4#4 Никогда, слышите, никогда не ведите учет всех входящих обращений, не обновляйте по ним статусы! Их уж конечно, ни одна уважающая себя компания не станет пользоваться CRM- системой. И уж тем более – облачной. Настоящее Агентство помнит всех клиентов в лицо!
#5 Платите всем сотрудникам отдела продаж мизерный фикс! А еще лучше – вообще его не платите, пусть зарабатывают на процентах и бонусах. Волка ноги кормят!
#6#6 Никогда не обучайте и не развивайте продавцов! Пустая трата времени, инвестиции в расходный материал. Все равно потом свалят в агентство побольше!
#7#7 Работаете в высоком ценовом сегменте – забейте на холодные продажи! Ну или разошлите спам, если уж так неймется. И обязательно поручите эту деятельность кому-то из текущих сейлов, в нагрузку. Клиенты сами должны бегать за агентством, а не наоборот!
#8#8 Обязательно сначала заложите в КП цену побольше, а потом сразу дайте клиенту скидку процентов в 50%! Клиент, конечно, будет счастлив, и поймет, что он для вас ключевой. Скидка – двигатель продажи!
#9#9 Никогда не выясняйте состав конкурентов на тендере! И, конечно, не вздумайте поставить этот процесс на поток. Или отказываться от тендера, если участников много. Больше народу - веселее!
#10 Всегда по первому запросу клиента рисуйте на тендер эскизы, дизайн- концепции, готовьте материалы, проектную документацию, визуализацию идей! Чем больше работы сделать бесплатно – тем больше уважение клиента. Клиент всегда прав!
#11 бонусный ;) Никогда не выступайте на профильных конференциях! И тем более не нарабатывайте авторитет в профессиональном сообществе. Экспертная позиция – для консалтеров-нищебродов. Обучать своих конкурентов за свой же счет – верх глупости!
Спасибо за внимание! Терехов Андрей «Индекс RUWARD 2013»: 7 февраля - публикация Единого Рейтинга сегмента веб-разработок 15 февраля - публикация Единого Рейтинга сегмента SEO (поисковой оптимизации) 26 февраля - публикация "Золотой Сотни российского Digital»
Тезисы дискуссии Лидогенирирующие каналы - работает ли закупка трафика в среднем и высоком ценовых сегментах? Позиционирование как инструмент увеличения конверсии продаж. Примеры. Участие в конференциях как способ привлечения клиентов. Эффективный канал или бюджеты на ветер? Холодные продажи в высоком ценовом сегменте: миф или дело техники? Первичная обработка запроса - как сегментировать, отсекать, как осуществлять первичный контакт. Нужен ли бриф на первом телефонном звонке? Консалтинг и экспертиза как способ продажи услуг. Взгляд со стороны заказчика.