0 Время остановилось, или что делать в 2009. Потребление медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Advertisements

0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Belarus Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Современное состояние российского рекламного рынка.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Транксрипт:

0 Время остановилось, или что делать в 2009

Потребление медиа

2 Несчастливые люди больше смотрят ТВ: исследование Несчастливые люди больше проводят время перед телевизором Проведение время перед телевизором в краткосрочной перспективе делает человека счастливым, однако все это ведет к всеобщему разочарованию в жизни Такие вещи как секс, чтение, и социализация повышают уровень удовлетворения от жизни. Несчастливые пары больше проводят время перед ТВ Источник:The University of Maryland

3 Потребление медиа каналов ТВ Рост телесмотрения Пресса Уменьшение доходов и их перераспределение (в семьях) приведет к уменьшению расходов на прессу Издательства уменьшают тиражи изданий (информация для внутреннего пользования ) Кино В украинских кинотеатрах упали кассовые сборы. В январе они составили $6,7 млн, что на 38,8% меньше, чем год назад. Эксперты ожидают к концу 2009 года падение сборов на 40-50%, тогда как до сих пор рынок рос в среднем на треть.

4 ТВ последние бесплатное развлечение ТВ - Рост телесмотрения среди разных аудиторий

Реклама как рисуют бюджеты Рекламные бюджеты = f (экономики, доходы населения)

6 Определение рекламного бюджета FMCG кампании Рекламный бюджет – процент от продаж продукта (бренда) Процент может варьироваться от 7 до 12% Москва как главный офис по СНГ (возможность урезания бюджетов для улучшения общей СНГ картинки) Мобильщики Процент от прибыли Или ориентация на бюджет прошлого года и на задачи этого Автопроизводители Процент от продажи – 1-5% Центральный офис может компенсировать бюджет на self-promo

7 Определение рекламного бюджета Финансисты Рост выплат по депозитам к росту рекламных затрат Коэффициент отношения – не меньше 2 Постоянная реклама депозитов для выплат по старым депозитам Пирамида ?? Зарабатывать прибыль на кредитах А если кредитов никто не берет?? Как возвращать кредиты

8 Анализ медиа каналов

9 Новости от рекламодателей Планирование на квартальной основе На первый квартал основной (единственный) медиа канал – ТВ Основные медиа каналы в ТВ и ИНТЕРНЕТ

10 ТВ Рост активности в категориях Поведение в 2009 году основных категорий (рекламодатель) FMCG автомобили Финансы Мобильщики Еда Напитки Алкоголь Лекарства -40% до +10% -70% до -30% -80% до -30% -50% до -20% -50% до 10% -50% до -10% -40% до +10% Минимальная цена на алкоголь, зависимость от импорта бутылок Курс гривны к доллару Локальные производители, доступ к кредитам Курс гривны к доллару, покупательная способность населения Отсутвие кредитов, высокий процент, время не для машин Не остается денег для депозитов Без логики Пить всегда хочется

11 Количество проданных рейтингов: худший результат за последние годы WGRPs Note: GRPs and WGRPs for Y 2005 calculated by new formula Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads ( )

12 Продажа рейтингов по каналах на фоне 2008 года Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads ( ) 1+1 INTER TRK Ukraine STB ICTV NOVY

13 Процент наполняемости ТВ эфира week Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads ( )

14 Наружная реклама Заполняемость в январе – до 20% Уход из рекламы основных клиентов ООН Автомашины финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Retail

15 Пресса – сказка закончилась в феврале Уменьшение тиражей и качество бумаги для печати Корреспондент – 25 страниц рекламы в Марте08 и 5 стариц в Феврале09 Фокус – переход на 2 номера в месяц

16 ИНТЕРНЕТ Единственное медиа, которое покажет рост в 2009 Клиенты в 2009 Появление новых клиентов – P&G, Samsung Автомашины, финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Лекарства