Общество с ограниченной ответственностью Производство огнестойких строительных отделочных и теплоизоляционных материалов
2 ГОУ ВПО «ИрГТУ» 34 % 2 физических лица (по 33%) 66 %
В числе сотрудников – 1 доктор технических наук, 5 сотрудников со специальным техническим образованием; 2 аспиранта, главный механик, главный технолог, бухгалтер, экономист, менеджер при расширении производства планируется увеличить штат до 30 человек. Персонал состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы на уникальных установках. 3 В штате 8 чел. Привлекаемых до 12 чел.
4 Огнестойкий Огнестойкая отделочный материал теплоизоляция Винизол Пенозол Применение Наружная отделка Сайдинг Черепица Вентилируемые фасады Наружные конструкции (заборы, тротуары и т.д. ) Морские пирсы, палубы и т.д. Стеновые панели, Плинтус, полы Мебель и т.д Наружная теплоизоляция, Сэндвич-панели Чердачные перекрытия Несъемная опалубка Магистральные и локальные нефте- и газопроводы Теплотрассы (ремонт и замена)
ВИНИЗОЛ Экструзионная технологияПЕНОЗОЛ Заливочная технология Интеллектуальная cобственность Кnow-howПатент Технические условия
Новые продукты : Расширение ассортимента продукции за счет разработки новых технологий производства и увеличения производственной мощности предприятия декинг террасная доска, паллеты модульная садовая плитка Преимущества: Дешевое сырье (круные отходы промышленности и энергетики) Экологическая чистота и ресурсосбережение Пожаробезопасность (класс горючести Г1-Г2) Высокая биологическая и химическая стойкость Водостойкость Долговечность Низкая стоимость 6
Объем рынка вспененной теплоизоляции в СФО в 2010 г.-270 тыс. м³, к 2015 году – 450 тыс. м³ или $ 55,6 млн Планируемая доля выпуска ПЕНОЗОЛА составит к 2015 году 5% - 22,5 тыс. м³ или $ 0,9 млн. Объем производства виниловых отделочных материалов в России в 2009 г. 2,8 млн. м 2 или $160млн. Планируемая доля выпуска ВИНИЗОЛА на рынке к 2015 г. составит 25% - 0,7 млн. м 2 $ 40,5 млн Существует неудовлетворенная потребность в огнестойких строительных материалах Структура рынка
8 Выпуск новых типов огнестойких материалов из ВИНИЗОЛа и ПЕНОЗОЛа Достижение проектной мощности производства Расширение рынка потребления – постепенная замена существующих горючих строительных материалов Улучшение эксплуатационных свойств продукции (повышение прочности, огнестойкости, гидрофобности) посредством наноармирования материалов
Выгодная ценовая политика для потребителей Взаимодействие с крупными строительными компаниями Расширение ассортимента продукции Расширение географии рынка сбыта Активная реклама
Предполагаемая структура продаж ВИНИЗОЛ – 98 % ПЕНОЗОЛ – 2%
11 Основные цели: Общая сумма 2000 тыс. долл. Расширение производства 1100 тыс. долл. 55 % НИОКР 600 тыс. долл. 30 % Маркетинг 100 тыс. долл. 5 % Прочие 200 тыс. долл. 10 % 1.Отработка технологии 2.Улучшение эксплуатационных свойств продукции 3.Расширение объема и номенклатуры продукции
12