лекция 11 Задачи Управляющей Компании Обеспечение требуемого уровня безопасности, комфорта и сервиса на объекте. Поддержание / повышение имиджа объекта. Увеличение / сохранение рыночной стоимости объекта. Эффективное использование и оптимизация финансовых, материальных и трудовых ресурсов компании. Стандартизация процесса эксплуатации.
лекция 12 Варианты эксплуатации. «Затыкание дыр», т.е. проведение срочных работ по устранению аварийных ситуаций / предаварийных состояний. Регулярное проведение профилактических работ для недопущения аварийных ситуаций (уменьшение вероятности их возникновения).
лекция 13 Особенности эксплуатации жилых зданий. Постоянное нахождение в здании большого количества людей. Непрерывное круглосуточное функционирование здания.
лекция 14 Управление объектом Управление ресурсоснабжением объекта. Управление технической эксплуатацией. Финансово-юридическое управление объектом.
лекция 15 Управление ресурсоснабжением объекта Заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов. Представление интересов собственников во взаимоотношениях с поставщиками коммунальных услуг.
лекция 16 Управление технической эксплуатацией Мониторинг инженерных систем. Профилактическое обслуживание инженерных систем и конструктивных элементов здания. Планово-предупредительные работы. Подготовка к сезонной эксплуатации. Проведение энергосберегающих мероприятий. Комплектация объекта оборудованием, инвентарем, инструментами и расходными материалами для целей эксплуатации.
лекция 17 Финансово-юридическое управление. Составление бюджета эксплуатационных расходов Организация сбора платежей за предоставляемые услуги. Минимизация стоимости обслуживания здания. Нормативно-правовое сопровождение. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
лекция 18 Обеспечение круглосуточной безопасности Охрана здания и прилегающей территории. Организация контроля доступа в здание. Организация въезда/выезда автомобилей. Обеспечение мер пожарной безопасности. Реагирование в случае возникновения нештатной ситуации.
лекция 19 Риски при управлении жилым зданием Нерациональное распределение функций и зон ответственности. Существенные издержки на оптимизацию систем при эксплуатации объекта. Избыточная численность обслуживающего персонала. Нерациональная организация работы с субподрядчиками. Риски неплатежей. Потеря имиджа жилого комплекса.
лекция 110 Основные принципы профессионального управления Формирование оптимальной оргструктуры компании. Оптимизация состава и величины затрат на эксплуатацию. Бюджетирвание и прозрачность затрат. Соответствие заявленным стандартам качества. Уменьшение вероятности аварийных ситуаций. Предоставление и выполнение гарантийных обязательств. Клиентоориентированный подход.
лекция 111 Функции ЭК на различных этапах. Сопровождение проектирования. Технический и организационный консалтинг. Сопровождение строительства. Формирование службы эксплуатации. Подготовка объекта к сдаче госкомиссии. Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию.
лекция 112 Сопровождение проектирования объекта. Формирование инженерной проектной группы. Анализ проектной документации, выработка рекомендаций по оптимизации проектных решений. Адаптация проектируемой инфраструктуры к требованиям рынка согласно заявленному классу объекта. Участие в формировании техзаданий для инженерных систем и коммуникаций. Разработка альтернативных решений при необходимости внесения изменений в проект.
лекция 113 Технический и организационный консалтинг. Формирование консультативной проектной группы. Оптимизация концепции проекта с т.з. дальнейшего управления и эксплуатации. Формирование графиков техобслуживания объекта. Бюджетирование деятельности службы. Формирование регламентов деятельности службы в процессе строительства и дальнейшей эксплуатации. Работа с поставщиками оборудования и материалов, оптимизация обслуживания и гарантийных условий. Выработка предложений и финансовое обоснование по оптимизации затрат при строительстве объекта.
лекция 114 Сопровождение строительства объекта. Формирование проектной группы в составе инженеров СЭ. Технический контроль и аудит процесса строительства. Технический консалтинг и выработка альтернативных решений при отклонениях от проекта. Формирование отчета о нарушениях и выдача рекомендаций по их устранению. Разработка и ведение исполнительной документации. Координация работы объекта в период ремонтно- отделочных работ. Привлечение субподрядных организаций к проведению специализированных работ.
лекция 115 Формирование СЭ Этап проектирования проектирование оргструктуры разработка внутренних правил функционирования разработка временных правил ведения ремонтно- строительных работ Этап строительства формирование бюджета службы формирование штатного расписания разработка должностных инструкций формирование инженерного звена координация собственников Этап эксплуатации управление эксплуатацией объекта.
лекция 116 Подготовка и сдача объекта Госкомиссии Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию. обеспечение объекта обслуживающим персоналом проведение стажировок и обучения отработка взаимодействия персонала формирование ЗИП Подготовка объекта к сдаче ГК. участие в испытаниях оборудования и систем устранение выявленных нарушений сбор исполнительной документации подготовительные мероприятия Проведение Госкомисии. Приемка объекта в эксплуатацию
лекция 117 Генеральный директор Юридическа я служба Служба персонал а БухгалтерияГлавный инженер Диспетчерская служба Дежурная смена Инженерная группа Энергетик Сантехник Вентиляционщик Слаботочник Отдел реклам ы Служба режима Базовый объект Диспетчерская служба Дежурная смена Инженерная группа Состав определяется в зависимости от специфики объекта Объект 2 Функциональные отделы Диспетчерская служба Дежурная смена Инженерная группа Состав определяется в зависимости от специфики объекта Объект …