Учебный проект. Упрощение процесса рисования в Photoshop.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание огненного рисунка Создайте документ примерно 600Х800 с черным фоном и создайте новый слой. Создание нового слоя.
Advertisements

Шатов Александр, Шатов Валентин, Косарев Дмитрий Лицей 378.
1 Изучение особенностей цветового оформления материала в презентации Работа 3 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение.
Используем слои, слой градиентной заливки, стили слоя, кисть.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Шлямина Е.А., УМК.
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
GIMP Открываем изображение над которым будем работать. Лучше чтобы его размер был побольше, мы взяли фотографию виноградного ростка предварительно доведя.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ФОТОШОПА ( СТИЛИ СЛОЯ ). СОДЕРЖАНИЕ Стили Готовые специальные эффекты фотошопа.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Практическая работа 13 Весенний портрет. На сайте я нашла этот урок Елены Виноградовой в формате.avi, наборы необходимых.
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Затобольская средняя школа 2 Затобольская средняя школа 2.
Возможности программы Adobe Photoshop Подготовила учитель информатики осш 35 им М.Мәметовой Джанисова М.К.
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Инструменты рисования Инструмент Кисть, пожалуй, один из наиболее часто используемых инструментов в Photoshop. И неспроста, поскольку он универсален в.
Транксрипт:

Учебный проект. Упрощение процесса рисования в Photoshop.

Данная презентация содержит ответы трех групп участников на поставленные вопросы. Данная презентация содержит ответы трех групп участников на поставленные вопросы.

Вопросы для художников Почему удобно использовать компьютер в рисовании? (ответ обоснуйте) Почему удобно использовать компьютер в рисовании? (ответ обоснуйте) Зачем усложнять процесс рисования разработкой и созданием специальных кистей? Зачем усложнять процесс рисования разработкой и созданием специальных кистей?

Ответы группы художников Рисование на компьютере не только предоставляет нам неограниченный выбор гамм и цветовых диапазонов, но и позволяет задавать любые размеры будущего изображения, а также менять их в процессе создания изображения для улучшения визуальных эффектов и детализации. Рисование на компьютере не только предоставляет нам неограниченный выбор гамм и цветовых диапазонов, но и позволяет задавать любые размеры будущего изображения, а также менять их в процессе создания изображения для улучшения визуальных эффектов и детализации.

Ответы группы художников Процесс создания собственных кистей, или поиск уже существующих это неотъемлемая часть работы более-менее преуспевающих компьютерных художников. Они необходимы для упрощения процесса рисования а также для выработки уникальной техники и ухода от стереотипов к собственному стилю. Процесс создания собственных кистей, или поиск уже существующих это неотъемлемая часть работы более-менее преуспевающих компьютерных художников. Они необходимы для упрощения процесса рисования а также для выработки уникальной техники и ухода от стереотипов к собственному стилю.

Вопросы к разработчикам и оформителям Каким образом можно создавать кисти в Adobe Photoshop? (к ответу предоставьте этапы создания различных типов кистей с описанием) Каким образом можно создавать кисти в Adobe Photoshop? (к ответу предоставьте этапы создания различных типов кистей с описанием) В чем преимущества создания фона и текстур специально- разработанными кистями? (ответ поясните практически) В чем преимущества создания фона и текстур специально- разработанными кистями? (ответ поясните практически)

Ответы группы разработчиков и оформителей Этап первый: определение. Этап первый: определение. Сперва нам необходимо определиться – что именно мы хотим сделать. Кисти для различных объектов могут быть как однотипными, так и очень различающимися. Сперва нам необходимо определиться – что именно мы хотим сделать. Кисти для различных объектов могут быть как однотипными, так и очень различающимися. Рассмотрим на примерах. Рассмотрим на примерах.

Ответы группы разработчиков и оформителей А) придумываем и разрабатываем кисти для неоднородных объектов. А) придумываем и разрабатываем кисти для неоднородных объектов. В понятие «неоднородные» мы включаем такие объекты пейзажей и фонов как: небо, облака, огонь, дым, вода/волны. В понятие «неоднородные» мы включаем такие объекты пейзажей и фонов как: небо, облака, огонь, дым, вода/волны.

Ответы группы разработчиков и оформителей

Процесс создания кистей в любой версии программы начинается с создания либо нового документа, либо нового слоя (когда лень создавать новый документ ) Процесс создания кистей в любой версии программы начинается с создания либо нового документа, либо нового слоя (когда лень создавать новый документ ) Рассмотрим на примере создания нового документа. Рассмотрим на примере создания нового документа. Шаг 1. Создаем новый прозрачный слой (цвет фона нас не интересует, но желательно и даже необходимо, чтобы он хорошо контрастировал с макетом нашей будущей кисти) Шаг 1. Создаем новый прозрачный слой (цвет фона нас не интересует, но желательно и даже необходимо, чтобы он хорошо контрастировал с макетом нашей будущей кисти)

На данном этапе все выглядит примерно так (размер документа был взят 500х500 пикселей)

На втором шаге Мы должны уже определиться с тем, какие средства будем использовать для создания нашей собственной кисти. Мы должны уже определиться с тем, какие средства будем использовать для создания нашей собственной кисти. Сразу оговоримся, что для достижения эффекта неоднородности лучше всего брать стандартную кисть семейства Spatter Сразу оговоримся, что для достижения эффекта неоднородности лучше всего брать стандартную кисть семейства Spatter

Пояснения Красным кругом отмечена кнопка, которая при нажатии открывает библиотеку доступных кистей, которые были либо стандартны, либо загружены. Красным кругом отмечена кнопка, которая при нажатии открывает библиотеку доступных кистей, которые были либо стандартны, либо загружены. Красным также отмечены кисти Spatter, которыми мы будем пользоваться Красным также отмечены кисти Spatter, которыми мы будем пользоваться

Пояснения Синим подсвечены стандартные настройки качества кисти: Синим подсвечены стандартные настройки качества кисти: Master Diameter – размер кисти Master Diameter – размер кисти Hardness – жесткость контуров кисти Hardness – жесткость контуров кисти Opacity – непрозрачность кисти Opacity – непрозрачность кисти Flow – «течение» (чем больше значение параметра, тем выше соответствие нарисованного и «идеального» контура) Flow – «течение» (чем больше значение параметра, тем выше соответствие нарисованного и «идеального» контура)

Графические пояснения

Пояснения к графическому пояснению Пояснения к графическому пояснению Для всех случаев был использован белый цвет кисти Для всех случаев был использован белый цвет кисти Как мы видим, в случае 1 использовались настройки [непрозрачность 100%, течение 100%]. Ниже самой линии – результат, который является всего тремя мазками данной кистью. Является стопроцентным оттенком белого. Зазубрины по краям создаются тем, что была использована кисть Spatter. Как мы видим, в случае 1 использовались настройки [непрозрачность 100%, течение 100%]. Ниже самой линии – результат, который является всего тремя мазками данной кистью. Является стопроцентным оттенком белого. Зазубрины по краям создаются тем, что была использована кисть Spatter.

Пояснения к графическому пояснению Пояснения к графическому пояснению Во втором случае использовалась та же кисть но непрозрачность уменьшена до 50%. Во втором случае использовалась та же кисть но непрозрачность уменьшена до 50%. С помощью трех мазков мы добились простейшего цветового перехода градиентного типа, который очень хорошо использовать для формирования палитры цветов. С помощью трех мазков мы добились простейшего цветового перехода градиентного типа, который очень хорошо использовать для формирования палитры цветов.

Пояснения к графическому пояснению Пояснения к графическому пояснению В третьем случае непрозрачность установлена на 100% а течение снижено до 50%. В третьем случае непрозрачность установлена на 100% а течение снижено до 50%. Такая конфигурация кисти создает эффект «размытости», потому-что хотя цвет практически не меняется, но цветовая линия «запаздывает» и происходит эффект наслоения. Такая конфигурация кисти создает эффект «размытости», потому-что хотя цвет практически не меняется, но цветовая линия «запаздывает» и происходит эффект наслоения.

Пояснения к графическому пояснению Пояснения к графическому пояснению В последнем 4м случае непрозрачность и течение были снижены до 50%. В последнем 4м случае непрозрачность и течение были снижены до 50%. Результатом является плавная размытая линия с образованием множества оттенков основного цвета, благодаря наслаиванию и полупрозрачности. Результатом является плавная размытая линия с образованием множества оттенков основного цвета, благодаря наслаиванию и полупрозрачности. Помните! Чем меньше показатель непрозрачности – тем выше цветовой диапазон, формируемый при наслаивании. Помните! Чем меньше показатель непрозрачности – тем выше цветовой диапазон, формируемый при наслаивании.

А теперь перейдем к созданию кисти А теперь перейдем к созданию кисти

На прозрачном слое набросаем макет нашей будущей кисти. На прозрачном слое набросаем макет нашей будущей кисти. Она должна походить на ужасную кляксу Она должна походить на ужасную кляксу

Для того, чтобы ЭТО стало чем-то похожим на облака, нам сперва нужно перевести ЭТО из изображения в формат макета кисти. Для того, чтобы ЭТО стало чем-то похожим на облака, нам сперва нужно перевести ЭТО из изображения в формат макета кисти. Делается это очень просто: Делается это очень просто: 1) выделяем наш слой с ЭТИМ 1) выделяем наш слой с ЭТИМ 2) Edit > Define brush presets 2) Edit > Define brush presets 3) вводим имя и жмем ОК. 3) вводим имя и жмем ОК. Теперь наша кисти доступна нам в библиотеке кистей. Теперь наша кисти доступна нам в библиотеке кистей.

А теперь практически ответим на поставленный вопрос «зачем нам создавать собственные кисти?» А теперь практически ответим на поставленный вопрос «зачем нам создавать собственные кисти?»

А затем….

Чтобы рисовать такое…

За каких-то там 15 минут За каких-то там 15 минут

Конец Конец