Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и чаще». В. Маяковский.
Воздух – это Смесь газов: Азот 78%, Азот 78%, Кислород 21 %, Кислород 21 %, Углекислый газ 0,03 % Углекислый газ 0,03 % Инертные газы 1% Инертные газы 1%
Цель работы Развитие исследовательских навыков. Задачи: Научиться методике определения запылённости, Научиться методике определения запылённости, Научиться делать «ловушки», работать с микроскопом и лупой, Научиться делать «ловушки», работать с микроскопом и лупой, Расширить свой кругозор о загрязнении воздуха. Расширить свой кругозор о загрязнении воздуха.
Ход работы.
Результаты мини – исследования. Кабинет русского языка 1 – 4725 пылинок. Кабине информатики – 750, Столовая – 930, Гардероб – 4750, Библиотека – 5125, Кабинет математики – 2500
Состав пыли Почва Почва Цветочная пыльца Цветочная пыльца Шерсть животных Шерсть животных Волокна ткани Волокна ткани Резиновая пыль Резиновая пыль Книжная пыль Книжная пыль Пыль от разрушающихся стен, полов, мебели, Пыль от разрушающихся стен, полов, мебели, Мел. Мел.
Как бороться с пылью Каждую перемену проветривать помещения. Каждую перемену проветривать помещения. Влажная уборка помещений. Влажная уборка помещений. Следить за состоянием своей обуви и одежды. Следить за состоянием своей обуви и одежды. Опрыскивать и протирать листья комнатных растений. Опрыскивать и протирать листья комнатных растений.
Спасибо за внимание!