Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Состав объектов. 1. НАСЕКОМЫЕ 3. ВОДОЁМЫ.
Advertisements

Из чего состоит школьная пыль? Автор: Калинина Ангелина, ученица 1-А класса. Руководитель проекта: Глаголева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ с УИОП» г.
Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.
Исследовательская работа по экологии «Оценка запылённости воздуха» Выполнила работу: Павлова Нина ученица 10 класса Ассистенты: Котков Сергей, Савёлов.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: "Воздух". Презентация.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
«Природа не терпит пустоты» Аристотель. Atmos (дыхание) + sphaira (шар) толстое одеяло голубая рубашка бронежилет.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
C началом промышленной революции загрязнение воздуха резко возросло, а в начале и середине ХХ в. оно несколько раз приводило к массовым заболеваниям и.
Экологический проект «Экология квартиры» Выполнила: Крайнова Екатерина, 4 класс МОУ Горкинская СОШ.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Тема урока: «Атмосфера : значение, строение, изучение»
Тема: Всё про воздух. 6 класс Цель : Совершенствовать и закрепить знания учащихся о воздухе, его составе и свойствах, и использовании его элементов человеком;
Руководитель: Лысакова Елена Николаевна. Выполнили: ученики 9 класса: Соколенко Иван, Ткаченко Сергей, Казанцев Кирилл, Манилов Антон. Ученица 6 класса:
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
ατμος (атмос) – пар δφαίρα (сфера) - шар тропосфера h=17 км t = С t в стратосфере повышается до 0 0 С t в мезосфере понижается до – 85 0 С в термосфере.
Состав воздуха УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ. Предположение: Воздух индивидуальное вещество смесь веществ.
Тему: Тему: Пыль и методы борьбы с ней Пыль и методы борьбы с ней Цель: Цель: 1.Определить способы борьбы с ней. 1.Определить способы борьбы с ней. 2.Изучить.
Транксрипт:

Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и чаще». В. Маяковский.

Воздух – это Смесь газов: Азот 78%, Азот 78%, Кислород 21 %, Кислород 21 %, Углекислый газ 0,03 % Углекислый газ 0,03 % Инертные газы 1% Инертные газы 1%

Цель работы Развитие исследовательских навыков. Задачи: Научиться методике определения запылённости, Научиться методике определения запылённости, Научиться делать «ловушки», работать с микроскопом и лупой, Научиться делать «ловушки», работать с микроскопом и лупой, Расширить свой кругозор о загрязнении воздуха. Расширить свой кругозор о загрязнении воздуха.

Ход работы.

Результаты мини – исследования. Кабинет русского языка 1 – 4725 пылинок. Кабине информатики – 750, Столовая – 930, Гардероб – 4750, Библиотека – 5125, Кабинет математики – 2500

Состав пыли Почва Почва Цветочная пыльца Цветочная пыльца Шерсть животных Шерсть животных Волокна ткани Волокна ткани Резиновая пыль Резиновая пыль Книжная пыль Книжная пыль Пыль от разрушающихся стен, полов, мебели, Пыль от разрушающихся стен, полов, мебели, Мел. Мел.

Как бороться с пылью Каждую перемену проветривать помещения. Каждую перемену проветривать помещения. Влажная уборка помещений. Влажная уборка помещений. Следить за состоянием своей обуви и одежды. Следить за состоянием своей обуви и одежды. Опрыскивать и протирать листья комнатных растений. Опрыскивать и протирать листья комнатных растений.

Спасибо за внимание!