ЗАЯВКА на проведение опытно-экспериментальной работы на 2011 – 2014г.г. по теме «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Транксрипт:

ЗАЯВКА на проведение опытно-экспериментальной работы на 2011 – 2014г.г. по теме «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» ГОУ СОШ 515 им. И.В.Гёте

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Актуальность новое направление музейной педагогики – интерактивные методики работы с учащимися новое направление музейной педагогики – интерактивные методики работы с учащимися отсутствие методических разработок по созданию школьных виртуальных музеев отсутствие методических разработок по созданию школьных виртуальных музеев

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Объект ОЭР – образовательный процесс школы Предмет ОЭР – условия создания и эффективного использования возможностей виртуального школьного музея в образовательном процессе

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Доступность качества» «Доступность качества» Виртуальный музей - новая модель организации образовательного пространства - повышение качества образования - возможность использования в урочной и внеурочной деятельности - возможность организации дистанционного обучения

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Неформальное образование» «Неформальное образование» Воспитание неформальным надпредметным образованием - духовно-нравственное развитие и воспитание - воспитание одарённых и творчески активных детей

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Равные и разные» «Равные и разные» Принцип «качества доступности» - один из способов создания равных условий получения качественного образования каждым ребёнком при разных возможностях: дистант, домашнее и семейное обучение - развитие индивидуальных творческих способностей

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» «Равные и разные» - «Равные и разные» - работа с группами учащимися соответственно их интересам и наклонностям

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» «Равные и разные» - «Равные и разные» - работа с группами учащимися соответственно их интересам и наклонностям

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 1я группа учащихся: проектировщики класс (изучают проблему и проектируют модель виртуального музея

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 2я группа учащихся: созидатели – 7-11 класс ( осуществляют поиск и систематизацию материалов для экспозиции, создают текстовую часть экспозиций музея)

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 3я группа учащихся: оформители – 5-11 класс (оформляют экспозиции музея, создают сайт виртуального музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» в Интернете, обеспечивают техническую сторону деятельности виртуального школьного музея)

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 4я группа учащихся : экскурсоводы – 7-8 класс (работают с экспозицией музея, создают и проводят экскурсии по музею)

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 5я группа учащихся: менеджеры класс (обеспечивают связь с партнёрами в России и Германии, перенимают опыт партнёров и транслируют опыт работы музея)

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 6я группа учащихся: контрольная – 5а и 9б классы ( участвуют в мероприятиях в рамках эксперимента и в мониторинге по определению эффективности инновационных методов работы с материалами школьного виртуального музея)

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Фундамент ОЭР: опыт экспериментальной работы опыт экспериментальной работы организация межкультурного взаимодействия организация межкультурного взаимодействия организация международных проектов или включением субъектов образовательного процесса в международные, межкультурные проекты организация международных проектов или включением субъектов образовательного процесса в международные, межкультурные проекты связь учебной и внеучебной деятельности учащихся связь учебной и внеучебной деятельности учащихся

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Фундамент ОЭР: Высококвалифицированные педагоги, владеющие информационными технологиями Высококвалифицированные педагоги, владеющие информационными технологиями Отличное техническое оснащение школы (6 кабинетов для интерактивной работы с техникой) Отличное техническое оснащение школы (6 кабинетов для интерактивной работы с техникой) Локальная компьютерная сеть (37 PC) с выходом в Интернет (оптико-волоконное подключение) Локальная компьютерная сеть (37 PC) с выходом в Интернет (оптико-волоконное подключение) Учебные и внеучебные занятия по информатике с учащимися, начиная с начальной школы Учебные и внеучебные занятия по информатике с учащимися, начиная с начальной школы

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Взаимодействие с социальными партнерами школы: Консульство Германии в Санкт-Петербурге Консульство Германии в Санкт-Петербурге Гётеинститут Гётеинститут ZfA (немецкое Центральное бюро по делам школьного образования за рубежом) ZfA (немецкое Центральное бюро по делам школьного образования за рубежом) немецкие школы-партнёры: школа Хиберниашуле, г. Херне; школа им. А. Гумбольдта, г. Берлин, школы им. И.В.Гёте Германии. немецкие школы-партнёры: школа Хиберниашуле, г. Херне; школа им. А. Гумбольдта, г. Берлин, школы им. И.В.Гёте Германии.

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Планируемое взаимодействие с социальными партнерами школы: Музеи Гёте в Германии (Франкфурт, Веймар) Музеи Гёте в Германии (Франкфурт, Веймар) Музеи в Санкт-Петербурге Музеи в Санкт-Петербурге Библиотеки Санкт-Петербурга Библиотеки Санкт-Петербурга Немецкие школы, носящие имя И.В.Гёте Немецкие школы, носящие имя И.В.Гёте Учебные заведения Санкт-Петербурга Учебные заведения Санкт-Петербурга

«Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Цель ОЭР: Создание в Интернете сайта виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Создание в Интернете сайта виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Разработка универсального методического пособия «Т ехнологии создания и организации деятельности виртуального школьного музея» Разработка универсального методического пособия «Т ехнологии создания и организации деятельности виртуального школьного музея» Создание виртуальных экскурсий на русском и немецком языках, а также билингвальных экскурсий Создание виртуальных экскурсий на русском и немецком языках, а также билингвальных экскурсий по материалам музея

Спасибо за внимание!