Г. А. Семакина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кизнерская средняя школа 1» (Удмуртская Республика) Всероссийский съезд учителей русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резолюция Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы Москва, июля 2012 года.
Advertisements

Участие учителей Раменского района во Всероссийском съезде учителей географии в МГУ октября 2011года Материалы подготовил учитель географии МОУ СОШ.
X Всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации» , Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова.
Торжественное собрание, посвященное 300-летию М.В. Ломоносова С места события Шараванянц С.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ Голицынская СОШ.
31 марта – 1 апреля 2011 г. в здании Российской академии наук проходил Первый всероссийский съезд учителей истории и обществознания.
ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. г. Москва, 31 марта – 1 апреля 2011 г.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Всероссийский съезд учителей биологии: размышления и надежды… Мишакова В.Н., к.п.н., методист по биологии кафедры ДиЧМ ИПКиППРО ОГПУ июня 2011г.,
I Форум российских учителей и преподавателе й немецкого языка «Иностранный язык – путь к партнёрству». Презентация подготовлена учителем немецкого и французского.
МГУ, октября В Московском государственном университете собрались более 600 специалистов со всей страны. Лучшие педагоги и методисты школ и.
Ассоциация учителей информатики Московского областного региона Отчёт координатора Ассоциации Шумиловой Л.В. за уч. год.
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания как программа к действию АРХИПОВА Вера Васильевна, старший методист центра общего образования.
Предпрофильная и профильная подготовка. Гуманитарные классы. Предпрофильное и профильное обучение. 7 классы (гуманитарные) русский язык английский язык.
Открытый видео-форум «Молодой учитель в социальном векторе России» Всероссийское педагогическое собрание.
Владимирское отделение. Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания Первый Всероссийский Съезд учителей истории и обществознания проходил.
Прикоснись к науке!. Приветствия Дмитрий Медведев, Президент Российской Федерации Наука… позволяет не только предвидеть, но и формировать будущее… победы.
« Традиционные ценности и современный мир » ТВЕРЬ сентября 2012 Ярославская область на VII Образовательных чтениях Центрального Федерального округа.
Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М октября.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Транксрипт:

Г. А. Семакина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кизнерская средняя школа 1» (Удмуртская Республика) Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы Москва, 4-6 июля 2012 года.

Справка. Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы созван по инициативе ректора МГУ имени М.В Ломоносова, вице-президента РАН, академика В.А Садовничего при поддержке и активном участии филологического факультета МГУ. Он призван продолжить традиции Всероссийских съездов преподавателей русского языка и литературы, объединявших учительское сообщество и представителей академической науки.

Съезд проходил в Интеллектуальном центре- Фундаментальной библиотеке МГУ и Шуваловском корпусе.

В первый день состоялось открытие съезда и книжной выставки.

На книжной выставке были представлены издательства «Легион», «Дрофа», «Учительская газета», «Первое сентября» и другие.

Съезд открылся пленарным заседанием. На нем выступили с докладами и поздравлениями ректор МГУ В.А. Садовничий, министр образования Д. Ливанов, советник президента в области образования А.Фурсенко и другие.

В программе съезда были «круглые столы», посвященные различным проблемам в области филологии.

Один из таких «круглых столов» был посвящен инициативе В.В Путина о формировании списка «100 книг, которые должен прочитать каждый школьник»

День второй. Программа съезда предусматривала работу 7- ми секций. Я принимала участие в работе 3- ей секции «Специальное и углубленное изучение русского языка и литературы. Вариативные формы преподавания на этапе школьного обучения» под руководством О.Е Дроздовой кан. фил. наук.

Экспертная дискуссия «Последствия введения обязательного ЕГЭ по русскому языку». Ведущие Е.А Окунькова и В.В Пазынин.

День третий. Пленарное заседание «Гуманитарное образование как поиск и создание смыслов и ценностей развития современной России».С докладом выступил А.Г. Кутузов, ректор Московского пединститута.

Во время работы съезда состоялись встречи с интересными людьми. Л.Д Айзерман.

Запомнилась встреча с И.П.Цыбулько, председателем Федеральной предметной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов и ГИА по русскому языку, кандидатом педагогических наук.

Ярким событием в своей жизни считаю знакомство с С.В Волковым, главным редактором журнала «Литература» издательства «Первое сентября»

Итогом съезда стала Резолюция Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы Москва, 4-6 июля 2012 года. Участники съезда, объединенные стремлением развивать филологическое образование, совершенствовать формы преподавания русского языка и литературы в современной школе, дали высокую оценку самоотверженному труду российских учителей- словесников, но в то же время выразили тревогу, вызванную некоторыми тенденциями учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература», которые в связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) утратили свою самостоятельность. Участники съезда выразили серьезную обеспокоенность тем, что в современной школе в условиях реформирования гуманитарного образования исчезает общественный смысл преподавания литературы, утрачивается понимание национальных задач, стоящих перед учителем-словесником : литература перестает восприниматься как носитель национального исторического и культурного кода, как энциклопедия национальной жизни.

Путешествуя по Москве…

Мгновения московской жизни…

Дарить тепло и свет нести Открытым детским душам. Уметь понять, простить, принять, Уметь молчать и слушать. Ничьей судьбы не поломать! И научить учиться, Чтоб мой урок длиною в жизнь, Мог все же пригодиться.