Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
Дмитриева Екатерина
Хабирова Лилия
Сапун Ольга
Каширская Тамара
Нацвина Ольга
Палилов Евгений
Карташов Владислав
Хомяк Антон
Autodesk® 3ds Max® и Autodesk® 3ds Max® Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования. Позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. Применяется художниками по визуальным эффектам и графике, архитекторами, проектировщиками, дизайнерами и специалистами по визуализации. AUTODESK® 3DS MAX®
Среда моделирования и … результат работы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 1.Настройка параметров среды 3D моделирования «3DS Max». 2.Моделирование и трансформация простых 3D объектов. 3.Моделирование сложных 3D объектов. 4.Моделирование материалов 3D объектов. 5.Источники освещения и виртуальные камеры. 6.Основы анимации и специальные эффекты. 7.Вывод 3D проекта.
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ «3DS MAX». Знакомство со средой 3D моделирования «3D Max». Интерфейс пользователя, изменение параметров интерфейса. Перемещение, вращение и масштабирование объекта 3D сцены. Создание и сохранение проекта. Требования к ПЭВМ для запуска среды 3D моделирования «3D Max».
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТЫХ 3D ОБЪЕКТОВ. Низко- и высоко- полигональное моделирование объектов 3D сцены. Моделирование на основе стандартных примитивов. Модификаторы объектов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ 3D ОБЪЕКТОВ. Состав 3D модели. (грань, вершина, полигон). Расширенные примитивы. Сплайны. Модификаторы моделирования на основе сплайнов. Модификаторы сглаживания и оптимизации каркаса 3D объекта. Низкоуровневое моделирование 3D объектов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ 3D ОБЪЕКТОВ. Модуль «Material Editor» Виды материалов. Битовые и процедурные карты материалов. Физические свойства материала, отражение, прозрачность. Применение материала к объекту. Модификаторы материалов.
ИСТОЧНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ И ВИРТУАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ. Типы источников освещения. Параметры стандартных источников освещения. Фотопараметрические источники освещения и их параметры. Виртуальные камеры.
ОСНОВЫ АНИМАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Динамические объекты сцены: Системы частиц. Модуль «Reactor». Анимация объектов. Изменение параметров в процессе анимации. Анимация движения по ключевым кадрам. Анимация движения на основе траектории. Модуль «Video Post» Анимация виртуальной камеры. Специальные эффекты виртуальных камер. Анимация источников освещения. Специальные эффекты источников освещения.
ВЫВОД 3D ПРОЕКТА. Понятие «рендеринг»(итоговый обсчет) 3D сцены. Выбор рендера и установка его параметров. Основные параметры меню рендеринга. Вывод 3D проекта в графический файл. Форматы файлов. Вывод 3D проекта в видео файл. Форматы файлов. Выбор компрессора. Использование модулей группы «Advanced Lighting» для создания реалистичного освещения.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА:
Системные требования ПЭВМ (рабочей станции) для профессионального использования графических и видео приложений. Интернет ресурсы компаний занимающихся 3d моделированием и визуальными эффектами. Интернет ресурсы для самостоятельного обучения. Использование интернет технологий в процессе моделирования объектов и сцен. ТАК ЖЕ В КУРСЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ:
ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ В качестве выпускной работы учащимся предлагается создать 3D модель или сцену.
Слушатели курса по окончании обучения получают удостоверение об окончании курса Так же слушателям выдается диск на котором находятся: Пробные версии 3D Studio max. Бесплатные программы для работы с графикой и видео. Библиотеки объектов, материалов, движений. Дополнительные учебные материалы для самостоятельного изучения. Спасибо за внимание !