АНКЕТА БИБЛИОТЕКАРЯ результаты анкетирования школьных библиотекарей Дергачевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Advertisements

Общая стратегия всего современного Российского образования – обеспечение высокого уровня развития личности ребёнка. Масштабные изменения в образовательных.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Акция «Помоги собрать ребенка в школу» С 01 по 30 августа 2015 года в Воткинском районе проводится благотворительная акция «Помоги собрать ребенка в школу».
Анализ и подготовка федерального и республиканского заказов на учебники, учебно-методическую литературу Получает, распределяет и доставляет новые поступления.
«Радуга слова» 2007, 2008, 2009 Информация о конкурсе.
МБОУ»СОШ5» Корпус 2. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Школьная библиотека организована в 1953 году.Первым библиотекарем была Вертоградова Лидия Ивановна.
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ПРИМОРСКИЙ РАЙОН ИКТ В МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Перечень документов библиотеки образовательного учреждения.
учебный год- Год дошкольного образования.
Работаю в МОУ СОШ 43 с 1993 года. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Участвую в конкурсах: год - Диплом за участие.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Библиотекарь- Кацилова Наталья Валерьевна Стеллажи с книгами Библиотека стенды Компьютеры Справочная литература Компьютер интернет принтер сканер Книжные.
Транксрипт:

АНКЕТА БИБЛИОТЕКАРЯ результаты анкетирования школьных библиотекарей Дергачевского района

В анкетировании приняли участие 18 образовательных учреждений Дергачевского района из 20. (Советский – нет библиотекаря, Сафаровка не предоставили информации).

1. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ В Ы СТАЛКИВАЕТЕСЬ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ? не хватает денег на комплектование -11 чел.; не хватает денег на подписку – 9 чел.; маленькая зарплата – 7 чел; мне не хватает опыта – 6 чел.; в фонде не достаточно: учебной литературы, художественной литературы, энциклопедий, словарей, детской литературы, методической литературы, учебников, научно-познавательной литературы, детских журналов. библиотека не включена в программу информатизации школы – 2 чел.;

1. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ В Ы СТАЛКИВАЕТЕСЬ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ? нет информации о работе коллег, о профессиональных проблемах – 4 чел.; слишком много рутинной работы, не хватает времени для творческой, содержательной деятельности – 3 чел.; сложности с повышением квалификации – 2 чел.; проблемы с помещением – 1 чел.; нет информации о литературе – 1 чел.;

2. П ОМОГАЕТ ЛИ В АМ И В АШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ? ( КАК ИМЕННО ) очень мало, почти не помогают – 3 чел. (17%); да – 15 чел. (83 %): в проведении мероприятий, акций, конкурсов, в приобретении учебников, в формировании и комплектовании фонда, дают методические рекомендации, выписка газет и журналов.

3. К ТО ОКАЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖКУ В АШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ И В АМ КАК БИБЛИОТЕКАРЮ ? методисты – 10 чел.; родители учащихся – 9 чел.; учащиеся – 12 чел.; шефы, спонсоры – 3 чел.; фактически никто не помогает – 2 чел.

4. П РИНИМАЕТ ЛИ В АША БИБЛИОТЕКА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПО ПРОЕКТАМ, ПРОГРАММАМ, В КОНКУРСАХ И Т. П.? да, мы принимали участие в районном конкурсе «Школьная библиотека – центр притяжения», Всероссийская педагогическая видеоконференция «Педагогика успеха ребенка», конкурс библиотек 2010 год. сейчас участвуем в конкурсе буклетов «Спешите делать добро», в программе информатизации школы. пока нет, но собираемся участвовать – 6 чел. участвуем (будем участвовать) в программе информатизации нашего учебного заведения – 7 чел. нет – 1 чел. мне трудно ответить на этот вопрос – 4 чел.

5. Ч ТО В Ы ДУМАЕТЕ О РОЛИ И МЕСТЕ БИБЛИОТЕКИ В СЕГОДНЯШНЕЙ ШКОЛЕ ? школьная библиотека должна быть информационным центром с широким набором функций – 12 чел.; возможно, в будущем школьные библиотеки и станут информационными центрами, но в ближайшее время им необходимо решать более насущные проблемы – 6 чел.; школьная библиотека может измениться только вместе со школой, с системой образования – 6 чел. ; главная задача библиотеки – поддержка учебного процесса, и не надо навязывать ей другие функции – 4 чел.