Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 Е.А. Копаева
Коллективный проект по предмету « Окружающий мир» 3 класс
Тема : « Свойства воды » Задачи: экспериментальное выявление свойств воды, определение прозрачности воды, оформление результатов. Продолжительность : 10 недель.
Этапы работы над проектом Первый этап - организационный момент, распределение детей на инициативные группы. Второй этап - формулирование темы и целей деятельности. Третий этап - Разработка проекта (план деятельности по достижению цели). Четвертый этап – выполнение проекта Пятый этап – подведение итогов, оформление результатов. Шестой этап - самоанализ проектной деятельности.
Действия в группе 1.Обсуждение заданий (коллективно). 2.Выполнение практического задания («экспериментаторы»). 3.Формулирование выводов («аналитики»). 4.Применение результатов («исследователи»). 5. Оформление результатов (коллективно).
Изучение свойств воды
Вода - растворитель
Выявление прозрачности воды Фильтрация воды
Подведение итогов
Оформление результатов
Коллективный проект по предмету « Литературное чтение» 3 класс
Тема : « Сборник детских произведений » Цель: составить сборник творческих работ учащихся класса. Продолжительность : 2 недели.
Разработка проекта (план деятельности по достижению цели). 1. Посещение библиотеки. Знакомство с различными сборниками. 2. Выполнение практического задания ( написание литературного произведения, выполнение иллюстраций к нему). 3. Редактирование работ. 4. Составление сборника.
Работа над проектом
«Человек рожден для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь - это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!