ДОРОЖНАЯ КАРТА Специальность СПО……….. …………………………………….
Дорожная карта – это наглядное представление поэтапного сценария развития студента (обучающегося) с целью его изменения по достижению результатов в соответствии с новыми целями функциями. Она направлена на выбор оптимальных путей движения «прошлое – настоящее – будущее». Отличительной особенностью является вариативность, допущение и рассмотрение различных сценариев и формирование разнообразных прогнозов. Дорожная карта
Уважаемый студент! В дорожной карте ты найдешь много важной и полезной информации об организации образовательного процесса. В первом семестре, ……… ты будешь осваивать дисциплины по специальности, а также ……... Занятия будут организованы не ……, но и в лабораториях, на полигонах и строительных объектах. Семестр завершается экзаменационной сессией, продолжительность которой …….. До сессии необходимо выполнить практические, лабораторные, графические работы, которые обозначены в контрольных пунктах образовательной траектории. Во втором семестре теоретические занятия продолжаются на протяжении ……недель. После успешной сдачи экзаменов начинается учебной практике. Внимательно ознакомься с алгоритмом твоего движения в образовательном пространстве, постарайся учиться и осваивать специальность (профессию) с наименьшим числом повторных циклов. В вашем распоряжении библиотека, медиатека, лаборатории и учебно-производственная мастерская, а преподаватели и лаборанты всегда готовы помочь тебе в продвижении по выбранной тобой образовательной траектории. Удачи!
Алгоритм движения обучающегося (студента) в образовательном пространстве (специальность ) или (профессия) …………..
Контрольные пункты образовательной траектории Неде ля/да ты Учебная дисциплинаКонтрольный пункт ОценкаРоспись ЯНВАРЬ Основы геодезииЛПЗ 1 Решение задач на масштабы Основы геодезииЛПЗ2 Чтение топографического плана Строительные материалы и изделия ЛР 1 Определение истинной и средней плотности стройматериалов. ЛР 2. Определение прочности н водостойкости бетонов ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 1 Архитектура древних эпох Основы геодезииЛПЗ3 Чтение рельефа по плану (карте) и решение задач наиболее распространенных в строительной практике ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 2 История русской архитектуры Строительные материалы и изделия ЛР 3. Кирпич и керамические камни ЛР 4 Определение марки кирпича Куратор: ___________________________________________
Контрольные пункты образовательной траектории Недел я/да Учебная дисциплинаКонтрольный пунктОцен ка Росп ись ФЕВРАЛЬ Основы геодезииЛПЗ4 Определение ориентирных углов линий по планам и картам ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 3 Современная архитектура Строительные материалы и изделия ПР7 Испытание песка как заполнителя для бетонов и растворов Основы геодезииЛПЗ5 Вычисление длин линий и дирекционных углов по координатам начальных и конечных точек ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 4 Итоговый тест. Строительные материалы и изделия ЛР 8 Испытание щебня, как заполнителя для тяжелого бетона Основы геодезииЛПЗ6 Обработка линейных измерений ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 5 Модульная система. Строительные материалы и изделия ЛР 5 Стандартные испытания гипсовых вяжущих Строительные материалы и изделия ЛР 6 Определение марки портландцемента ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 6 Несущие конструкции зданий.