КАЧЕСТВО - ядро образовательного процесса
1 - качество знаний, успеваемость, поступаемость в ВУЗы выпускников; 2 - интеллектуальное развитие, мотивация образования и самообразования, способность к творчеству учащихся; 3 - социально-личностное развитие и воспитанность школьников; 4 - качество процесса образования
ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ: - увеличить ресурсы школ за счет выявления новых источников и более эффективного их использования; - обеспечить необратимость гуманизации и демократизации образования; - обеспечить ГОС, создать условия для достижения учащимися уровня образованности, обеспечивающего развитие свободной саморазвивающей личности; -использовать все возможности системы образования для включения учащихся в духовную и социальную жизнь его окружающую.
РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ: - обеспечение гарантий прав детей на образование; - переход на образовательные стандарты, гарантирующие формирование личности в соответствии с запросами сегодняшнего времени; - гарантия обеспечения школы квалифицированными педагогическими кадрами; - гарантия ресурсного обеспечения школ на основе федеральных и региональных нормативов; - создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой; - создание системы общественной поддержки школы; - развитие информационно-методического и научно- педагогического потенциала школы.
Умение различать объект или процесс от других по наиболее существенным признакам.
Умение воспроизводить определение, характеризовать свойства объекта.
Умение воспроизводить требуемую от ученика информацию
Уровень активного поискового произвольного воспроизведения
Закрепленные знания переведены в определенные группы умений, развитие которых может дойти до автоматизма и проявиться в виде навыков.
Умение устанавливать причинно-следственные связи между понятиями, процессами и явлениями, различать и выводить причины и следствия
Способность применения знаний, умений и навыков в новой нестандартной ситуации.
Умение дифференцировать (делить) известные учащимся предметные характеристики на общие и частные
Умение строить зрительные образы того или иного понятия, признака, свойства, оперирование ими в визуальной форме.