Урок – дискуссия « Книги, помогающие жить» Е. Мурашова приглашает к разговору и подростков, и взрослых, которым тоже иногда полезно остановиться, оглянуться и пересмотреть некоторые свои жизненные и оценочные стереотипы.
Повесть «Класс коррекции»
Cловарная работа Дискуссия – спор, обсуждение какого- нибудь вопроса (проблемы) Корректировать – поправлять Коррекция – исправление
Цель: 1) обсудить проблему, поднятую автором; 2) сформировать собственное мнение по данной проблеме; 3) раскрыть воспитательное значение книги.
Заслуженные награды повести 2005г. Диплом «Учительской газеты» – «За отстаивание нравственных ценностей» 2005 г. Вторая премия Международного конкурса детской и юношеской художественной и научно-популярной литературы имени А.Н. Толстого г. Национальная детская литературная премия «Заветная мечта»,номинация «Трудный разговор»
Коротко о писателе Екатерина Мурашова практикующий семейный психолог приглашает всех принять участие в дискуссии о подростковой литературе в России. Разговор нелегкий, но он давно назрел в нашем обществе. Мурашова начала его и всем нам пора в этом разговоре принять участие.
Мир повести
Условные обозначения П.М. – параллельный мир Р.М. – реальный мир
Подумаем вместе! Почему в параллельном мире преобладают яркие цвета, а в реальном – серые? Каков смысл звёзд в реальном мире?
Хорошая книга, как хорошее общество, просвещает и облагораживает чувства и нравы. К. Пирогов
Подумаем вместе! Можно ли эти слова отнести к книге Е. Мурашовой?
Читаем дальше Санаев П. Похороните меня за плинтусом.