ПЕДСОВЕТ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»
ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И НАМЕТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И НАМЕТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
ПОВЕСТКА ДНЯ: Сравнительный анализ качества знаний обучающихся за 3 года Сравнительный анализ качества знаний обучающихся за 3 года Причины снижения качества знаний в среднем звене. Пути решения. Причины снижения качества знаний в среднем звене. Пути решения. Подготовка обучающихся к ГИА Подготовка обучающихся к ГИА
ВЫСТУПАЮЩИЕ: Степанченко Р.Б. – ЗДУВР; Степанченко Р.Б. – ЗДУВР; Ускова И.Н. – ЗДУВР; Ускова И.Н. – ЗДУВР; Хужина А.У. – психолог; Хужина А.У. – психолог; Черданцева О.П. – учитель математики; Черданцева О.П. – учитель математики; Софронова Е.И. – учитель русского языка и литературы; Софронова Е.И. – учитель русского языка и литературы; Алексеева Е.Г. – учитель физики; Алексеева Е.Г. – учитель физики; Загвозкина Т.В. – учитель истории и обществознания Загвозкина Т.В. – учитель истории и обществознания
РЕШЕНИЕ: 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний обучающихся; 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний обучающихся; 2.Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе для повышения качества обучения; 2.Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе для повышения качества обучения; 3.Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения; 3.Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения; 4.Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность; 4.Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность; 5.Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах; 5.Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах;
6.Продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных детей с целью достижения результатов в олимпиадах и конкурсах различного уровня; 6.Продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных детей с целью достижения результатов в олимпиадах и конкурсах различного уровня; 7.Мобилизировать педагогический коллектив и обучающихся школы на успешную сдачу государственной итоговой аттестации. 7.Мобилизировать педагогический коллектив и обучающихся школы на успешную сдачу государственной итоговой аттестации.