ПЕДСОВЕТ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Совершенствование системной работы педагогического коллектива по обеспечению качественной подготовки лицеистов к государственной итоговой аттестации в.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
С началом учебного года! Успехов в вашем нелегком труде!
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»

ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И НАМЕТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И НАМЕТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

ПОВЕСТКА ДНЯ: Сравнительный анализ качества знаний обучающихся за 3 года Сравнительный анализ качества знаний обучающихся за 3 года Причины снижения качества знаний в среднем звене. Пути решения. Причины снижения качества знаний в среднем звене. Пути решения. Подготовка обучающихся к ГИА Подготовка обучающихся к ГИА

ВЫСТУПАЮЩИЕ: Степанченко Р.Б. – ЗДУВР; Степанченко Р.Б. – ЗДУВР; Ускова И.Н. – ЗДУВР; Ускова И.Н. – ЗДУВР; Хужина А.У. – психолог; Хужина А.У. – психолог; Черданцева О.П. – учитель математики; Черданцева О.П. – учитель математики; Софронова Е.И. – учитель русского языка и литературы; Софронова Е.И. – учитель русского языка и литературы; Алексеева Е.Г. – учитель физики; Алексеева Е.Г. – учитель физики; Загвозкина Т.В. – учитель истории и обществознания Загвозкина Т.В. – учитель истории и обществознания

РЕШЕНИЕ: 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний обучающихся; 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний обучающихся; 2.Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе для повышения качества обучения; 2.Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе для повышения качества обучения; 3.Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения; 3.Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения; 4.Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность; 4.Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность; 5.Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах; 5.Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах;

6.Продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных детей с целью достижения результатов в олимпиадах и конкурсах различного уровня; 6.Продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных детей с целью достижения результатов в олимпиадах и конкурсах различного уровня; 7.Мобилизировать педагогический коллектив и обучающихся школы на успешную сдачу государственной итоговой аттестации. 7.Мобилизировать педагогический коллектив и обучающихся школы на успешную сдачу государственной итоговой аттестации.