Выполнил: Маркелова Марина, ученица 5 в класса, МБОУ СОШ с/п «Село Богородское» Проверил: Дункан Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель технологии МБОУ «СОШ 13» ВЛАДЫКИНА ЛЮБОВЬ АРКАДЬЕВНА г. Балаково.
Advertisements

7 класс С(К)ОШ VIII вида Учитель Чинькова Т.Ф.. Ст – полуобхват талии Сб – полуобхват бедер Дст –длина спины до талии Ди –длина изделия Показать мерки.
Голубая страница истории У Варвары всё в кармане Считай деньги в своём кармане Не надейся Роман на чужой карман Из чужого кармана платить легко.
Тема урока: Обработка накладного кармана Цели урока: 1. Научить на репродуктивном уровне обработке накладного кармана. 2. Развивать умение сравнивать,
Накладные разной формы, с горизонтальным, наклонным входом, с кантом, бейкой, оборкой, кружевом.
КГОКУ «Тиличикская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края.
Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Виды ремонта одежды. Материалы для аппликаций. Формы аппликаций.
6 класс Учитель: Прошкина Е.М.. Виды ночных сорочек.
ПРИ ОБРАБОТКЕ СРЕЗОВ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФАРТУКА СЛЕДУЕТ УПОТРЕБЛЯТЬ ТЕРМИН: a) Сметать b) Наметать c) Заметать.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
К большому терпенью прийдет и уменье. Терпенье и труд – дивные сходы дают.
Тема нашего урока – знакомство с пошивом головного платка Наша цель: - учиться анализировать головной платок, учиться работать с кроями изделия (головного.
Знания, умения, необходимая информация Эскиз Конструкция, чертёж Технология изготовления Готовое изделие Защита проекта.
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.
Обработка накладного кармана. Слюнкина Нина Васильевна учитель технологии. МОУ «Уртамская СОШ» Тема изготовление фартука 5 класс.
Не бери ножницы и иголки без разрешения учителя Иголки храни в игольнице Лезвия ножниц должны быть закрыты Не клади ножницы и иголки на краю стола Не.
Тема урока: «Свойства тканей из натуральных волокон. Изготовление куклы-закрутки». Цель урока: Обобщить знания учащихся о свойствах тканей из натуральных.
Транксрипт:

Выполнил: Маркелова Марина, ученица 5 в класса, МБОУ СОШ с/п «Село Богородское» Проверил: Дункан Надежда Николаевна

И как вы думаете почему на слайде изображено кенгуру?

Карман в переводе с тюркского, где оно звучит как «карма», означает буквально мешок для денег.

Технологическая карта Обработка накладного кармана Обработка верхнего среза кармана 1. Провести меловую линию по изнаночной стороне на 1 см от верхнего среза кармана ( рис. 1) 2. Наложить тесьму на верхний срез кармана, приколоть и наметать. Удалить булавки. 3. Настрочить тесьму на 0,1–0,2 см от края ( рис. 2) 4. Удалить нитки сметывания. Отогнуть тесьму на лицевую сторону и наметать. 5. Настрочить на 0,1–0,2 см от края. Удалить нитки сметывания. Приутюжить. ( рис. 3)

Обработка нижнего и бокового срезов кармана. 6. Подогнуть срезы кармана на изнаночную сторону на 1 см, приутюжить ( рис. 4, а ) и отогнуть ( рис. 4 б ). 7. Обработать углы, как показано на рисунке 4 б. Подогнуть и заметать срезы. 8. Приутюжить карман ( рис. 4 в ).

Сели шить мы за машину Держим ровно корпус, спину. Пальцы дальше от иголки, Под косынку прячем чёлки, Давайте повторим все вместе : Хранить булавки в определённом месте, Чтоб не болели зубы и живот, Не брать булавки и иголки в рот. На стол кладу я ножницы кольцами к себе, Передаю я ножницы кольцами к тебе, Сомкнутыми ножницы должны лежать, И это знать должны на « пять ». Чтоб доска не задымилась и не загорелась вдруг, На подставку поскорей поставь утюг ! Проследи, чтобы подошва не касалась бы шнура, Не оставь утюг включённым до утра. ВАШ ЭКЗАМЕН ПРИНИМАЮ И К РАБОТЕ ДОПУСКАЮ.