Упорядочить справочную информацию и клиентскую базу компании Формализовать список клиентов для посещения региональными представителями. Обеспечить представителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг для медицинских представителей ETMS+. Содержание 1.Цели ETMS+ 2.Основные задачи при работе в ETMS+ 3.Работа в ETMS+ 4.Заключение 3.1. Запуск и.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Готовность электронных площадок к закупкам нового типа.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Иван Карпилович, U-ON Автоматизированная система для event-агентств и компаний по организации мероприятий Онлайн система U-ON.Event U-ON Event.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
«Система дистанционного обслуживания клиентов» (СДОК)
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
CRM – новое качество работы внешней службы Андрей Данилюк, руководитель проекта «Фарма МПД» ffmanager.com.ua.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Наглядное пособие по дисциплине « Автоматизированные системы управления предприятием » на тему : « Возможности и преимущества «1 С : Зарплата и Управление.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Программное обеспечение для салонов красоты
Транксрипт:

Упорядочить справочную информацию и клиентскую базу компании Формализовать список клиентов для посещения региональными представителями. Обеспечить представителей механизмом планирования своей деятельности Унифицировать составление представителями отчетов о визите в учреждение и проведенных там активностях, а так же предоставление информации о дистрибуции и договоренностях Унифицировать составление представителями отчетов по акциям, а так же предоставление информации о продажах Автоматизировать получение руководством отчетов о деятельности представителей Упростить для руководства процедуру формирования заданий представителям Повысить оперативность подготовки, актуальность и гибкость аналитических отчетов 2

Отсутствие необходимости доступа в интернет при работе. Подключение требуется только на короткий промежуток времени для синхронизации. «Толстый клиент», т.е. удобное Windows- приложение. Наличие OLAP-экспорта в Excel. Это позволяет строить любые отчёты. 3

Ведение справочной информации (ЛПУ, аптеки, врачи), ее регулярное обновление Составление маршрутных листов Планирование рабочего графика Регулярный ввод отчетов о визитах, с указанием дистрибуции и договорённостей с врачами Формирование списка маркетинговых акций Регулярный ввод отчетов по акциям, с указанием информации по продажам Передача данных (синхронизация) Отслеживание задач руководства 4

Ведение справочной информации (ЛПУ, аптеки, врачи), ее регулярное обновление Указание плановых показателей и целей Формирование списка маркетинговых акций Контроль за маршрутными листами подчинённых Контроль за отчетами о визитах, дистрибуции, акциям 5

6 Напоминания от менеджера сотрудникам Подчиненные Дата, за которую отображен план и факт визитов Запланированные и фактические визиты за выбранный день

7 Напоминания от менеджера сотрудникам План на выбранный день Дата, за которую отображен план и отчет о визитах Отчеты о визитах за выбранный день

8 Закладки контактов, визитов Список ЛПУ Фильтр Кнопки операций над списком

9 Список пунктов в зоне ответственности Список пунктов в маршрутном листе Операции над пунктами Список пунктов в маршрутном листе

10 Планирование месяца Номер маршрутного листа на этот день 1.Расстановка рабочих и выходных дней по умолчанию 2.Расстановка маршрутов по умолчанию

11 1. Автоматический выбор точки из плана 2. Автоматический выбор даты из календаря + текущее время Операции над активностями 3. Ввести отчеты о проведенных во время визита активностях 4. Изменение возможно до синхронизации

12 Список участников Маркетинговые приоритеты Показатели дистрибуции (только для аптек) Договоренности (только для ЛПУ)

13 1. Выбрать акцию 2. Указать дату отчета Список участников 3. Ввести продажи продуктов 4. Изменение возможно до синхронизации

14 Синхронизация Успешное завершение Запуск процесса Адрес сервиса сообщает администратор

15 Календарь визитов к врачам Календарь визитов в аптеки Запланированные визиты Визиты к врачам по специальностям, категориям Визиты в аптеки по категориям Сводка по визитам Сопоставление плана и факта по визитам Отчет по выполнению плана Календарь дней рождений врачей Отчет о днях рождениях врачей История изменения лояльности врачей История изменения категории врачей Покрытие докторов Покрытие аптек База визитов База точек База сотрудников База контактов Текущая выписка Выполнение плана по выписке Текущая дистрибуция по продуктам Текущая дистрибуция брендам Изменение пенетрации Изменение посещаемости врачей Изменение посещаемости аптек Распределение активностей по препаратам Активности с врачами Активности в точках продаж Изменение дистрибуции по продукту Изменение дистрибуции по бренду OLAP-выгрузка Система ETMS+ предоставляет следующие аналитические отчеты:

16

17

18

19

Чрезвычайно низкая стоимость внедрения и миграции. Бесплатно предоставляемые серверные мощности (включая резервирование данных). Техподдержка с гарантированным временем реакции. Получение обновлений ПО без каких-либо ограничений. Ежемесячная плата за техподдержку (2го уровня) и аренду оборудования и ПО. Возможность любых доработок «под себя». 20

21 GlaxoSmithKline ГлаксоСмитКляйн (GlaxoSmithKline Plc.) - одна из ведущих мировых фармацевтических компаний. ГлаксоСмитКляйн работает в сфере здравоохранения по всему миру, занимаясь собственными научными исследованиями, разработкой и производством лекарственных средств, вакцин и товаров широкого потребления, связанных с охраной здоровья. Продукция компании распространяется в более чем 150 странах мира.

22 ИльмиксГрупп Отечественная фармацевтическая компания полного цикла, осуществляющая разработку лекарственных препаратов, ранее МираксФарма.

23 Витакеа Российская фармацевтическая компания, вышедшая на рынок в 2011 году. Основными направлениями деятельности компании являются вывод и продвижение на рынке эксклюзивных препаратов, лечебной косметики и биологически активных добавок от ведущих производителей. Дистрибуция компании Vitacare охватывает значительную часть территории России.

24 Разработка и поддержка системы ETMS+ является основным направлением деятельности компании. Другими направлениями деятельности компании являются: разработка и поддержка программного обеспечения; Daata - информационные сервисы; решение IT-проблем. Наш сайт: Подробнее о ETMS+: Контакты Евгений Радюк, Сергей Ловчев,