Документооборот в «облаке» Практика эксплуатации в ОМСУ Ярославской области Филипп Трушин Директор ФИНЭКС Проджект
Цель Перевести ОМСУ Ярославской области на электронный документооборот.
Условия Минимизация расходов ОМСУ на: покупку серверного оборудования; покупку программного обеспечения; содержание и обучение технического персонала (администраторов СЭД).
Решение 1.Разработка типовой модели СЭД МР. 2.Размещение СЭД МР в «облаке». 3.Поэтапное распространение СЭД МР в администрациях муниципальных районов.
Технология «Облачные вычисления» (Cloud computing) - предоставление клиентам информационных ресурсов в виде сервиса посредством Интернет-технологий.
Плюсы не нужно устанавливать ПО на клиентских местах; нет необходимости следить за работоспособностью и надёжностью физического оборудования серверов; можно не беспокоится за сохранность информации; рабочее место пользователя не привязано к конкретному компьютеру и его мощностью.
Минусы зависимость от наличия Интернет- соединения; быстродействие – скорость канала.
КП Электронный регион обученные квалифицированные специалисты; администрирование серверов; централизованная поддержка пользователей; вежливые и дружелюбные консультанты
Архитектура «облака»
Типовая модель СЭД МР базируется на DIRECTUM 4.8; большинство пользователей работают в веб-клиенте (браузер); делопроизводители работают через терминал в толстом клиенте.
Веб-клиентТолстый клиент
Автоматизируемые процессы работа с входящей корреспонденцией; контроль исполнительской дисциплины; работа с исходящей корреспонденцией; согласование и регистрация НПА; регистрация обращений граждан.
Результаты внедрения полнофункциональная, независимая СЭД в каждом районе; единое документационное пространство между ОИВ области (регион – ОМСУ – ТОФОИВ); Прозрачность процессов – повышение исполнительской дисциплины; уменьшения сроков согласования документов; электронный архив документов.
Спасибо! Ваши вопросы? Филипп Трушин