Презентация на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Учитель физики Козьякова С.А., шк.341
Изобретатель первого ДВС - Жан Этьен Ленуар ( )
Изобретатель двухтактного двигателя – Рудольф Дизель ( )
Двигатель внутреннего сгорания
Дизельный двигатель
Четырёхтактные ДВС работают на автомобилях и лёгких самолётах. На схеме показаны четыре такта работы двигателя: Впуск -> Сжатие -> Рабочий ход -> Выпуск
Карбюраторный ДВС
Дизельный двигатель является двухтактным
ДВС с механическим нагнетателем.
Работа рядного ДВС
Схема работы ДВС
Двухтактный ДВС
Турбированный двигатель Турбированный двигатель это двигатель внутреннего сгорания с установленным внешним насосом (турбиной), который активно подает воздух в цилиндры, создавая тем самым в них давление выше атмосферного Создание турбированного двигателя позволяет увеличить мощность и момент двигателя без применения дорогостоящих комплектующих, то есть без установки дополнительных цилиндров мы получаем кучу лишних лошадей под капотом Преимущества турбированного двигателя Работа турбированного двигателя отличается более низким, чем у обычного атмосферного двигателя, выбросом продуктов распада в легкие планеты. Также турбированный двигатель способен выдавать значительно большие мощность и крутящий момент, при этом мощность постоянна и не зависит от высоты местности (напомним, что атмосферный двигатель теряет в мощности с высотой из-за разреженности воздуха).