Главный врач КОГБУЗ «Кировская городская больница 2» Морозова И.Г.
Характеристика населения
Демографические процессы Рождаемость и смертность Естественный прирост (на 1 тыс. населения)
Стационар - Хирургическое отделение на 50 коек - Терапевтическое отделение на 60 коек - Пульмонологическое отделение на 30 коек - Неврологическое отделение на 40 коек - Детское инфекционное отделение на 35 коек - Гинекологическое отделение на 40 коек - Родильное отделение на 45 коек - Отделение анестезиологии и реанимации – 6 коек - ИТОГО: 300 коек Стационар - Хирургическое отделение на 50 коек - Терапевтическое отделение на 60 коек - Пульмонологическое отделение на 30 коек - Неврологическое отделение на 40 коек - Детское инфекционное отделение на 35 коек - Гинекологическое отделение на 40 коек - Родильное отделение на 45 коек - Отделение анестезиологии и реанимации – 6 коек - ИТОГО: 300 коек Параклинические отделения: - Физиотерапевтическое - КДЛ с бактериологическим и серологическим отделами - Лучевой диагностики - Функциональной диагностики - Эндоскопическое Параклинические отделения: - Физиотерапевтическое - КДЛ с бактериологическим и серологическим отделами - Лучевой диагностики - Функциональной диагностики - Эндоскопическое Структурные подразделения КОГБУЗ «Кировская городская больница 2» Амбулаторное звено - Поликлиника 1(плановая мощность – 275 пос., фактическая – 310 пос. в смену) - Поликлиника 2 ( план. 100, факт – 103) - Поликлиника 3 (план – 100, факт – 123) - Детская поликлиника (план – 100, факт – 259) - Стоматологическая поликлиника - 1 здравпункт промышленного предприятия - 5 медицинских кабинетов школ - 1 медицинский кабинет учреждения среднего профессионального образования - Дневные стационары на 64 койко-места (терапия – 50, гинекология – 14) Амбулаторное звено - Поликлиника 1(плановая мощность – 275 пос., фактическая – 310 пос. в смену) - Поликлиника 2 ( план. 100, факт – 103) - Поликлиника 3 (план – 100, факт – 123) - Детская поликлиника (план – 100, факт – 259) - Стоматологическая поликлиника - 1 здравпункт промышленного предприятия - 5 медицинских кабинетов школ - 1 медицинский кабинет учреждения среднего профессионального образования - Дневные стационары на 64 койко-места (терапия – 50, гинекология – 14)
Обеспеченность кадрами ВрачиМедсестры Штатные единицы/АПП 183,25 / 111,25 439,25 / 228,5 Физические лица/АПП 116 / / 146 Коэффициент совместительства 1,321,24 Имеют квалификационную категорию 53 (46%) 106 (36%) Вакантно ставок 30,3 72,5 Движение физических лиц Прибыло 8 24 Убыло/Пенсия по возрасту 14 / 4 31 / 6 Возрастной состав врачей 24%31% 14%
Организация работы амбулаторно- поликлинических подразделений Поликлиника 1: консультативно-диагностическая Поликлиника 2, 3: офисы врачей общей практики Детская поликлиника Поликлиника 1: консультативно-диагностическая Поликлиника 2, 3: офисы врачей общей практики Детская поликлиника Оказание первичной медико-санитарной помощи: - врачами-терапевтами участковыми (14 участков); - врачами-педиатрами участковыми (11 участков); - врачами общей практики (7 участков); - семейный врач (1 участок) Оказание первичной медико-санитарной помощи: - врачами-терапевтами участковыми (14 участков); - врачами-педиатрами участковыми (11 участков); - врачами общей практики (7 участков); - семейный врач (1 участок) Оказание специализированной помощи по 12 специальностям
Показатели работы амбулаторно- поликлинических подразделений Посещения Записи через «Электронную регистратуру» Посещения Записи через «Электронную регистратуру»
Работа по дополнительному лекарственному обеспечению в 2012 году рецептов 7,6 рецепта на одного больного 212,13 руб. средняя стоимость одного рецепта рецептов 7,6 рецепта на одного больного 212,13 руб. средняя стоимость одного рецепта рецептов 24,3 рецепта на одного больного 1058,9 руб. средняя стоимость одного рецепта рецептов 24,3 рецепта на одного больного 1058,9 руб. средняя стоимость одного рецепта Обеспеченности в 1,3 раза по федеральной льготе, в 2,5 раза по региональной льготе Рост Региональная льгота Федеральная льгота
Программа модернизации здравоохранения гг год: поликлиника 3 (ВОП), поликлиника 2 (ВОП), детское инфекционное отделение. Всего средств: руб год: гинекологическое отделение, поликлиника 1, родильное отделение, неврологическое отделение. Всего средств: руб 2011 год: 5 наборов ВОП. Всего на сумму: руб год: маммограф, рентген-диагностический комплекс на 3 рабочих места, 6 наборов ВОП. Всего на сумму: руб. Поставка компьютерного оборудования: В 2011 году: 114 единиц. Всего на сумму руб. В 2012 году: 53 единицы. Всего на сумму руб. Капитальные ремонты Оснащение медицинским оборудованием Информа- тизация Информа- тизация
Программа модернизации здравоохранения гг. Внедрение стандартов при оказании стационарной медицинской помощи (18) Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи Углубленные осмотры 14-летних подростков Достигнут рост заработной платы в 2012 году по отношению к 2010 году: врачи – 47%, средний мед. персонал – 69%
Итоги 1.Укрепление материально-технической базы ЛПУ: - приведено в соответствие с СанПиН в 2011 г. – 4775,1 кв.м; в 2012 г. – 6232,8 кв.м. помещений; - увеличение стоимости основных средств (приобретено оборудования) – в 2011 г. 489 ед. на сумму ,88 руб.; в 2012 г. – 463 ед. на сумму – ,05 руб. 2. Повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи: - рост числа посещений, в том числе на дому; - рост числа обращений через электронную регистратуру; - развитие сети общих врачебных практик; 3. Рост заработной платы: - в среднем по ЛПУ на 32%; - в среднем по медицинскому персоналу (врачи и средний медицинский персонал) на 58%. 1.Укрепление материально-технической базы ЛПУ: - приведено в соответствие с СанПиН в 2011 г. – 4775,1 кв.м; в 2012 г. – 6232,8 кв.м. помещений; - увеличение стоимости основных средств (приобретено оборудования) – в 2011 г. 489 ед. на сумму ,88 руб.; в 2012 г. – 463 ед. на сумму – ,05 руб. 2. Повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи: - рост числа посещений, в том числе на дому; - рост числа обращений через электронную регистратуру; - развитие сети общих врачебных практик; 3. Рост заработной платы: - в среднем по ЛПУ на 32%; - в среднем по медицинскому персоналу (врачи и средний медицинский персонал) на 58%.
Планируемые мероприятия на 2013 год 1. Реорганизация стационарной акушерско-гинекологической помощи 2. Открытие дополнительных кабинетов врачей общей практики 3. Дальнейшее развитие лечебно-диагностической работы в поликлинике 1 по типу консультативной поликлиники (привлечение врачей специалистов, приобретение диагностического оборудования) 4. Развитие отделения профилактики (открытие кабинета помощи при отказе от курения) 5. Ремонты капитальные и текущие 6. Оснащение медицинским инструментарием и расходными материалами согласно порядков оказания медицинской помощи 1. Реорганизация стационарной акушерско-гинекологической помощи 2. Открытие дополнительных кабинетов врачей общей практики 3. Дальнейшее развитие лечебно-диагностической работы в поликлинике 1 по типу консультативной поликлиники (привлечение врачей специалистов, приобретение диагностического оборудования) 4. Развитие отделения профилактики (открытие кабинета помощи при отказе от курения) 5. Ремонты капитальные и текущие 6. Оснащение медицинским инструментарием и расходными материалами согласно порядков оказания медицинской помощи