Химики-органики. Систематизация сведений о жизни и деятельности. Автор: Павлович Вероника Ученица 10 класса «А» ГОУ СОШ 616 Зеленоградского АО Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Advertisements

MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Создание объектов баз данных. Создание таблицы в режиме Мастера таблиц Процесс создания объекта БД при помощи мастера делиться на несколько шагов, на.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Учебник 9 класса §11 Н АЗНАЧЕНИЕ СУБД. Автор Чушкин Александр Анатольевич МОУ СОШ 124 Волгоград 2012.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Выполнила студентка 22 «ИН» группы Шафоростова Ирина.
СУБД ACCESS Основные сведения. 1. НАЗНАЧЕНИЕ ACCESS Основное назначение любой СУБД – обеспечить быстрый доступ к необходимой информации. Основное назначение.
Системы управления базами данных (СУБД). Необходимо различать Базы данных, которые являются упорядоченным набором данных. Создание баз данных, а также.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Системы управления базами данных БД – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым.
Тема урока: СОЗДАНИЕ ФОРМЫ ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ. Теоретический материал Тест Практический материал выход выход. д/задание.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Зачетная работа по теме « Основы баз данных » Выполнила ученица 11-А класса Серегина Ольга.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
Транксрипт:

Химики-органики. Систематизация сведений о жизни и деятельности. Автор: Павлович Вероника Ученица 10 класса «А» ГОУ СОШ 616 Зеленоградского АО Руководитель: Умнова Марина Борисовна Учитель химии ГОУ СОШ 616 Зеленоградского АО

История химии. Знание истории развития науки часто помогает прогнозировать ее будущее. История науки - не только источник различных занимательных фактов и иллюстраций, но и важное средство педагогического воздействия.

Цели проекта: Собрать сведения об ученых-химиках, внесших большой вклад в развитие органической химии. Классифицировать собранный материал по различным признакам. Попытаться создать электронную базу данных по собранным материалам.

Актуальность работы. Работа позволяет получать и систематизировать полученные знания в более интересном виде. Работу можно использовать как для личного, так и на уроках в школах. Изучение истории химии становится более интересным, запоминающимся и легко воспринимаемым. Возможность использования при отсутствии подключения к Интернету. Распространенность программы Microsoft Access.

Ход работы. Был произведен сбор информации о 100 химиках органиках.

Ход работы. По каждому ученому была найдена информация. Происхожде ние, годы жизни, образование, открытия.

Ход работы. Знакомство со всем ходом исторического развития химии необходимо современному химику уже потому, что раскрывает различные стороны процесса накопления химических знаний, практического опыта, экспериментального материала и теоретических обобщений. Изучение истории отдельных открытий, исследований и достижений ученых, их неудач, ошибок, борьбы мнений, влияния традиций и т. п. все это дает возможность химику освоить и использовать в практической работе опыт научной и производственной деятельности многих поколений выдающихся ученых и технологов.

Ход работы. Текст был отредактирован

Ход работы. Созданная программа позволяет получать информацию о каждом из ученых в режиме запроса по ключевым словам. Написание ключевых слов было наиболее трудным в проделанной работе, так как они должны были быть унифицированными. Далее приведен пример использования базы данных.

Создание таблицы. Приложение Microsoft Access (далее Access) является мощной и высокопроизводительной 32- разрядной системой управления реляционной базой данных (далее СУБД). База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы.

Создание таблицы. Таблицы. В базе данных информация хранится в виде двумерных таблиц. Можно так же импортировать и связывать таблицы из других СУБД или систем управления электронными таблицами. Запросы. При помощи запросов можно произвести выборку данных по какому-нибудь критерию из разных таблиц. В запрос можно включать до 255 полей.

Создание таблицы. Создание таблицы в режиме Конструктора таблиц. В режиме конструктора таблиц можно увидеть названия, типы данных, описания назначения, а также некоторые дополнительные свойства полей таблицы. То, что появляется в верхней части окна таблицы, открытой в режиме конструктора, называется бланком структуры таблицы или просто бланком таблицы. В нижней части ок­на таблицы, открытой в режиме конструктора, выводятся свойства полей таблицы, а также краткое описание активного свойства таблицы.

Создание таблицы. Формы. Формы позволяют отображать данные из таблиц и запросов в более удобном для восприятия виде. С помощью форм можно добавлять и изменять данные, содержащиеся в таблицах. В формы позволяют включать модули. Отчёты. Отчёты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде. Отчёты так же позволяют включать модули.

Создание таблицы. Просмотр в общем виде

Создание таблицы. Есть возможность получить биографию ученого из таблицы общего вида.

Создание таблицы. Есть возможность убыстрить возможность поиска данных, путем создания запроса в режиме конструктора

Создание таблицы. В появившемся окне «Добавление таблицы» нажимаем «добавить» 1 раз и закрываем, при этом в левом верхнем угу появляется окошко «Таблица 1»

Создание таблицы. Запросы. Запросы являются важным инструментом в любых системах управления базами данных. Они используются для выделения, обновления и добавле­ния новых записей в таблицы. Чаще всего запросы используются для вы­ деления специфических групп записей, чтобы удовлетворить определен­ному критерию. Кроме того, их можно использовать для получения дан­ных из различных таблиц, обеспечивая единое представление связанных элементов данных.

Создание таблицы. Для подтверждения создания запроса необходимо в ячейку под ключевым словом ввести команду «yes»

Создание таблицы. Далее закрываем запрос с сохранением.

Создание таблицы. Вводим «Имя запроса»

Создание таблицы. В меню «Запросы» появился наш запрос «синтез»

Создание таблицы. Открыв запрос «синтез» мы можем просматривать информацию по интересующим нас ученым.