Анализ работы дефектологической службы ЮЗОУО. Задачи на учебный год. 19 сентября 2012года
Кадровый состав г.
Нормативная база г. 2 Инструктивное письмо МОиН РФ. « Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения » Приказ МОиН от г. 69 « Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» Приказ от г «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. Методическое письмо ДО г. Москвы от г « Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования ».
Программы, методики (новинки) Л.Н. Лисенкова « Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста». И.В. Прищепова. « Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие». Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева, О.Г. Ивановская « Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков-букв…»
Итоги мониторинга. Качество работы логопедических групп ОУ ЮЗОУО г детей г детей На 26%-2028 детей
Итоги мониторинга Качество работы логопедических групп В 1999году – диагнозы «Нарушение письменной речи обусловленные фонетическими и фонетико- фонематическими нарушениями». В 2012 году- Нарушение письменной речи обусловленные ОНР или ФФН. Увеличилось количество детей с диагнозом «дизартрия» и «дизартрический компонент» С 2010 года- Увеличилось количество детей с сочетанным диагнозом( несформированность ВПФ
Итоги мониторинга Качество работы В логопедические группы ДОУ зачислены детей Выпущено детей (76,8%) С хорошей речью ребенка (75,4%) В первый класс общеобразовательной школы пошли детей (86%)
Итоги мониторинга Качество работы логопедических групп Высокий уровень коррекционной работы показали 29 % учителей-логопедов: 187,4,1071,1883,2003,2008,1850,1210,1243, 233,190,237,119,535,5,60 инт,17 инт.,108инт.,68 инт.,1492,1971, ,1267, 1020,1106… Низкий процент качества показали 1,7% учителей- логопедов.
Дополнительная работа учителей- логопедов Лекторий для родителей- 68% учителей- логопедов, учителей-дефектологов. Организация и проведение фестиваля детского творчества «Радуга»среди воспитанников логопедических групп :д/с190,237, СОШ 187, ОУ с углубленным изучением предмета 1267,1532.В нем приняли участие 158 детей и их родителей.
Творческие успехи Публикации Учителя-логопеды: Короткова О.В. ( СОШ 2008),Асеева И.И ( 1948), Сергеева Т.С.(521) Участники и победители профессиональных конкурсов: «Есть идея»- Астахова Т.В. (СОШ 1971), «Сердце, отданное детям»- Гаврилова О.Н. ( СКОШ-И 60)
Участники и победители профессиональных конкурсов: Грант Мэра г. Москвы -Муранова С.Н. (СОШ 26), Иванова И.Н. (СОШ 1970), Астахова Т.В. (СОШ 1971), Медведева Ю.Г ( д/с 236), Долгова Ю.Г. и Чекмак Л. С. ( д/с 1388), Скворцова Л.В. (д/с 2433). «Есть идея»- Астахова Т.В. (СОШ 1971), «Сердце, отданное детям»- Гаврилова О.Н. ( СКОШ-И 60)
Благодарность МИОО Саблина Т.Н. – учитель-логопед НШ-Д/С 1850
Проблемы и пути решения Не выполняются функциональные обязанности. ( 0,3%) Не владеют коррекционными методиками (1,2%). Не оформлены кабинеты в соответствии с методическими рекомендациями ( 72%).
Пути решения Курсы ПК при МЦ ЮЗОУО г. Провести смотр кабинетов учителей- логопедов СОШ. ( февраль 2013г.) Провести рубежный ( январь 2013 г.) и итоговый контроль ( май 2013г.) качества коррекционной работы учителей-логопедов, дефектологов СОШ, ДОУ
Наш сайт Лаборатория психолог-педагогической поддержки и коррекционной педагогики Lab. umi.ru