Анализ работы дефектологической службы ЮЗОУО. Задачи на 2012- 2013 учебный год. 19 сентября 2012года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы учителя- логопеда в образовательном учреждении 10 октября 2012года.
Advertisements

Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Отчет о работе ГМО учителей-логопедов Оксимец Ольга Александровна.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Транксрипт:

Анализ работы дефектологической службы ЮЗОУО. Задачи на учебный год. 19 сентября 2012года

Кадровый состав г.

Нормативная база г. 2 Инструктивное письмо МОиН РФ. « Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения » Приказ МОиН от г. 69 « Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» Приказ от г «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. Методическое письмо ДО г. Москвы от г « Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования ».

Программы, методики (новинки) Л.Н. Лисенкова « Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста». И.В. Прищепова. « Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие». Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева, О.Г. Ивановская « Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков-букв…»

Итоги мониторинга. Качество работы логопедических групп ОУ ЮЗОУО г детей г детей На 26%-2028 детей

Итоги мониторинга Качество работы логопедических групп В 1999году – диагнозы «Нарушение письменной речи обусловленные фонетическими и фонетико- фонематическими нарушениями». В 2012 году- Нарушение письменной речи обусловленные ОНР или ФФН. Увеличилось количество детей с диагнозом «дизартрия» и «дизартрический компонент» С 2010 года- Увеличилось количество детей с сочетанным диагнозом( несформированность ВПФ

Итоги мониторинга Качество работы В логопедические группы ДОУ зачислены детей Выпущено детей (76,8%) С хорошей речью ребенка (75,4%) В первый класс общеобразовательной школы пошли детей (86%)

Итоги мониторинга Качество работы логопедических групп Высокий уровень коррекционной работы показали 29 % учителей-логопедов: 187,4,1071,1883,2003,2008,1850,1210,1243, 233,190,237,119,535,5,60 инт,17 инт.,108инт.,68 инт.,1492,1971, ,1267, 1020,1106… Низкий процент качества показали 1,7% учителей- логопедов.

Дополнительная работа учителей- логопедов Лекторий для родителей- 68% учителей- логопедов, учителей-дефектологов. Организация и проведение фестиваля детского творчества «Радуга»среди воспитанников логопедических групп :д/с190,237, СОШ 187, ОУ с углубленным изучением предмета 1267,1532.В нем приняли участие 158 детей и их родителей.

Творческие успехи Публикации Учителя-логопеды: Короткова О.В. ( СОШ 2008),Асеева И.И ( 1948), Сергеева Т.С.(521) Участники и победители профессиональных конкурсов: «Есть идея»- Астахова Т.В. (СОШ 1971), «Сердце, отданное детям»- Гаврилова О.Н. ( СКОШ-И 60)

Участники и победители профессиональных конкурсов: Грант Мэра г. Москвы -Муранова С.Н. (СОШ 26), Иванова И.Н. (СОШ 1970), Астахова Т.В. (СОШ 1971), Медведева Ю.Г ( д/с 236), Долгова Ю.Г. и Чекмак Л. С. ( д/с 1388), Скворцова Л.В. (д/с 2433). «Есть идея»- Астахова Т.В. (СОШ 1971), «Сердце, отданное детям»- Гаврилова О.Н. ( СКОШ-И 60)

Благодарность МИОО Саблина Т.Н. – учитель-логопед НШ-Д/С 1850

Проблемы и пути решения Не выполняются функциональные обязанности. ( 0,3%) Не владеют коррекционными методиками (1,2%). Не оформлены кабинеты в соответствии с методическими рекомендациями ( 72%).

Пути решения Курсы ПК при МЦ ЮЗОУО г. Провести смотр кабинетов учителей- логопедов СОШ. ( февраль 2013г.) Провести рубежный ( январь 2013 г.) и итоговый контроль ( май 2013г.) качества коррекционной работы учителей-логопедов, дефектологов СОШ, ДОУ

Наш сайт Лаборатория психолог-педагогической поддержки и коррекционной педагогики Lab. umi.ru