ГБСУСО МО Сергиево-Посадский Детский дом- интернат для умственно отсталых детей «Березка» (МООСО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бадаева Ирина Ивановна С 2010 года психолог детского дома-интерната для умственно-отсталых детей «Берёзка» в отделении психолого- педагогической помощи.
Advertisements

Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53» «Воспитание.
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Транксрипт:

ГБСУСО МО Сергиево-Посадский Детский дом- интернат для умственно отсталых детей «Березка» (МООСО)

В детском доме проживают дети от 4 до 18 лет. Поступают они к нам из домов малютки Московской области, коррекционных детских домов, приютов, а также из семей при получении путёвки МСЗН. Дети находятся на полном государственном обеспечении, им оказывается социальная, медицинская, а также психолого-педагогическая помощь. При достижении 18-ти летнего возраста дети переводятся в психоневрологические интернаты, социальные интернаты Московской области.

Диагнозы: Умственная отсталость (умеренная, тяжелая) Синдром Дауна Аутизм Шизофрения ДЦП Гиперактивность Соматические заболевания

Макеева Мария Владимировна психолог II квалификационной категории Отделение социально-трудовой реабилитации

Макеева Мария Владимировна В 2005 году окончила Сергиево-Посадский Гуманитарный институт С 2007 года работаю в ДДИ «Берёзка» психологом В 2008 году получила свидетельство о доп. образовании по специальности «Учитель-дефектолог и логопед» В 2009 году присвоена II квалификационная категория

НАГРАДЫ

Направления работы: 1.Диагностика ( 2 раза в год) – исследование личностной сферы детей 2. Развивающая и сопровождающая работа «Группа риска» Конфликтные ситуации Развитие познавательных процессов 3. Консультативная работа (дети, сотрудники ДДИ) 4. Организационно-методическая работа 5. Психологическое просвещение (семинары, лекции для сотрудников, воспитателей, мед.персонала) 6. Участие в работе ПМПК

Занятия в сенсорной комнате Песочная терапия

Социализация детей и подготовка их к переводу в ПНИ

Сопровождение детей на экскурсиях, в поездках, участие в творческих конкурсах

Особенности работы с детьми с ОВЗ: Занятия в тёмной сенсорной комнате Песочная терапия Музыко- и сказкотерапия Ароматерапия Использование артерапевтических методов