«Моя педагогическая инициатива» Синаева Валентина Владимировна МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Advertisements

Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
Социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ 18 «Петушок» г. Гурьевска.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.
«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Транксрипт:

«Моя педагогическая инициатива» Синаева Валентина Владимировна МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

Основное направление моей деятельности – осуществление квалифицированной коррекции нарушения речи и психофизического развития детей

Современные дети живут и развиваются в новую эпоху технического прогресса, информатизации и компьютеризации. Вызвать интерес к занятиям возможно включением в работу нестандартных методов: Экспериментов и мини-опытов. Создание проблемных ситуаций и обсуждение проблемных вопросов. Составление коллажей, панно, коллективных творческих работ. Логопедических гимнастик. Пальчиковых игр. Занятия провожу в форме сюжетной игры, сказки, путешествий.

Индивидуальный план работы с ребенком: четкие цели коррекционно-развивающей работы с ребенком, пути и сроки ее достижения; вырабатываются адекватные состоянию ребенка, подходы со стороны всех взрослых; выделяю сильные стороны ребенка, на которые можно опереться в коррекционной работе; анализирую ход развития ребенка и результаты педагогической работы; выдвигаю требования, чтобы малыш находился на каждом этапе обучения до полного усвоения им материала.