«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
Транксрипт:

«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть губы вперед длинной трубочкой и удержать (зубы при этом сомкнуты).

«Окошко» Широко открыть рот – «жарко». Закрыть рот – «холодно». «Окошко»«Улыбка»«Трубочка» Попеременное выполнение упражнений

«Часики» «Почистим зубки» Улыбнуться, открыть рот и передвигать кончик языка, как стрелку, из одного угла рта в другой: тик-так. Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поооче- редно нижние и верхние зубы. То же с другой стороны.

«Качели» Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. «Лопатка» Рот открыть. Широкий, расслабленный язык положить на нижнюю губу и удержать секунд «Иголочка» Узкий напряженный язык высунуть далеко вперед и удержать секунд.

«Чашечка» Рот широко открыт. Передний и боковые края языка подняты, но не касаются зубов. Удержать позу. «Желобок» Высунуть широкий язык, загнув боковые края языка вверх.

«Шарик» Надуть щёки. Потом сдуть щёки. «Фокус» Учить направлять воздушную струю посередине языка. Рот приоткрыть, язык «чашечкой» выдви- нуть вперед и приподнять. Плавно выдохнуть на ватку, лежащую на кончике носа, или на челочку. Держать шарик перед губами. Из труб сделать трубочку и плавно выдыхать через губы на шарик. Плавно выдыхать на шарик с языка в виде лопаточки.

«Горка», «Киска сердится» Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, а спинка языка поднята вверх. «Маляр» Рот открыт.Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба. «Грибок» Язык широкий, плоский присасывается к твердому нёбу, боковые края языка прижаты в верхним коренным зубам, а кончик языка – к верхним альвеолам. Удержать позу. «Лошадки» Присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

Использованы пособия: Мальцева М.А., Костыгина В.Н. Мой логопедический альбом. –Ярославль: Академия развития, 2001 (Серия: Вместе учимся, играем ) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: Гном-Пресс, Новая школа, Эта презентация опубликована на сайте viki.rdf.ru