РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Транксрипт:

РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения

Ресурсный подход В менеджменте – определяется как стратегический анализ деятельности ресурсов организации, в рамках которого, уделяется большое внимание целенаправленному соединению и трансформации ресурсов в результаты реализации поставленных целей. Одной из сильных сторон ресурсного подхода в деятельности является возможность с помощью него объяснить причины успеха, применение компетентностного подхода на практике и разработку конкурентных стратегий развития.

Ресурсы Центра образовательных программ здоровьесбережения Кадровые. Материально-технические. Информационно-методические. Организационно – управленческие. Основными причинами успешной деятельности ЦОПЗ, является умение руководителей Центров управлять ресурсами, наращивать и развивать их ценность для результативности деятельности. Изменения в значимости ресурсов для результата, диктуют изменения и в управлении деятельностью Центров.

Квалификационный ресурс кадров своевременное обеспечение информационными потоками; создание условий для повышения уровня квалификации; совместная разработка стимулирующей части оплаты для педагогов внедряющих здоровьесберегающие технологии, разрабатывающие и реализующие программы социализации обучающихся; систематическая диагностика затруднений и успешности педагогов; поддержание положительной мотивации.

Материально-технические ресурсы Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения во многом определяет успешность деятельности Центров: Количество и оснащенность спортивных залов, наличие плавательного бассейна, оборудованных спортивных площадок во многом определяет эффективность физкультурно-оздоровительного направления деятельности. Оснащенность учебных, медицинских, стоматологических кабинетов, столовой определяет оздоровительный потенциал образовательного учреждения.

Информационно-методические ресурсы Программное обеспечение (например, в соответствии с Примерной основной образовательной программы основного общего образования) разработка программ по направлениям: - Программ духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени основного общего образования. - Программ социализации подростков. - Программ профориентации подростков. - Программ формирования экологически целесообразной культуры здорового и безопасного образа жизни. Банк методических рекомендаций, памяток, методических пособий по направлению здоровьесбережения; ИКТ ресурсы.

Организационно – управленческий ресурс Структура управления Центром: Руководитель Центра; Медицинские работники школы, психологи, социальные педагоги, логопеды. Заместители директора по НМР, ВВВР, АХЧ; инженер по ТБ. Руководители методических объединений, педагоги дополнительного образования.

Организационно – управленческий ресурс 1. Межведомственное взаимодействие. 2. Внутришкольное взаимодействие: Управляющий совет; Родительский комитет; Школьное ученическое самоуправление; Школьный спортивный клуб.

Ресурсный подход Учитывая роль ресурсов в деятельности Центров, руководителям необходимо уделять самое пристальное внимание организации и управлению именно ресурсами. Мониторинг деятельности Центров, особенно в условиях новых требований к образованию, поможет обеспечить ресурсный подход в деятельности, повысить результативность и эффективность работы ЦОПЗ.

РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения