"В условиях сверхгорода школа должна стать оазисом добра, любви, понимания, сотворчества, сотрудничества и вечного стремления к знаниям"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Advertisements

ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Подготовила: Мамонтова О.П. - методист 2014 г. СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад 3 «Красная Шапочка»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Подготовила педагог-психолог Григорян Н.В.. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Транксрипт:

"В условиях сверхгорода школа должна стать оазисом добра, любви, понимания, сотворчества, сотрудничества и вечного стремления к знаниям"

Взаимодействие специалистов ГБОУ ЦО 491 «Марьино», работающих с детьми с ОВЗ дефектолог социальный педагог хореографы педагоги- психологи медицинские работники преподаватели технологии логопед преподаватели физкультуры художники Музыкальные работники педагоги- прикладники

принцип рекомендательного характера оказания помощи обеспечивает соблюдение гарантированных законодательством прав родителей (законных представителей) детей в с ОВЗ выбирать формы получения детьми образования; принцип непрерывности гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению; принцип соблюдения интересов ребёнка определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в его интересах; принцип системности обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т. е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ОВЗ, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка, участие в данном процессе всех участников образовательного процесса; принцип вариативности предполагает создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии; принцип гуманизации означает признание уникальности и неповторимости личности каждого ребёнка; признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребёнка; уважение к личности ребёнка со стороны всех участников образовательного процесса; Основные принципы и условия работы с детьми с ОВЗ

состоит в преодолении социальных и профессиональных стереотипов в восприятии детей с ограниченными возможностями здоровья; в организации индивидуальной траектории обучения ребенка; в работе с детьми нужно помнить, что не могут быть приемлемы указания, команды, требования, принуждение; недопустима любая критика и оценивание действий и поведения ребенка; определяется тем, что ребенок вправе выбирать виды и содержание творческой деятельности и работать в собственном темпе; в расширении сферы самостоятельности воспитанника Создание благоприятных социально- педагогических условий для детей с ОВЗ

необходимости установления равных партнерских отношений; в праве ребенка отказаться от выполнения некоторых заданий, открытой вербализации чувств или коллективного обсуждения; в формировании коллектива детей, разделяющего идеи равноправия и принятия человека с ограниченными возможностями; в приобретении навыков коммуникации; в повышении роли одноклассников во взаимной поддержке и эмпатии; в обеспечение комфортности пребывания ребенка в образовательном пространстве; Создание благоприятных социально- педагогических условий для детей с ОВЗ

Психологическое сопровождение детей в группах

Работа детей в студиях дополнительного образования