Заседание муниципальных тьюторов для учителей-логопедов дошкольных учреждений «Практическое применение ФГТ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Прослеживалось ли триединство задач в НОД? Прослеживалось ли построение НОД на основе комплексно-тематического принципа? Имела ли место интеграция образовательных областей? Какие образовательные области интегрировались? Имело ли место включение игровой деятельности, как ведущей? Можно ли сделать вывод, что мероприятие прошло в рамках требований ФГТ? Анализ НОД учителя-логопеда с детьми
1.Принцип развивающего обучения. 2.Принцип научной обоснованности и применимости. 3.Адекватность возрасту. 4.Соответствие критериям полноты, необходимости, достаточности. 5. Принцип триединства воспитательных, образовательных и развивающих задач процесса образования детей дошкольного возраста. 6. Принцип интеграции образовательных областей. 7. Принцип комплексно-тематического построения ВОП. 8.Реализация образовательных областей не только в НОД, но и в самостоятельной деятельности детей, а так же в режимных моментах. 9.Принцип возрастной адекватности форм работы: ведущий вид детской деятельности.
Образовательная область: структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей.