приобретение обучающимися социальных знаний; развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям; накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Advertisements

Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Круглый стол «Системно – деятельностный подход в подготовке и проведении классного часа» Думнова Н.В., руководитель МО классных руководителей начальных.
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Цель: повысить эффективность классного часа как одной из основных форм воспитательной работы Задачи: Содействовать формированию у педагогов научно- обоснованных.
Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Методическая разработка для МО классных руководителей.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Новые акценты в целях образования учащихся Приоритет нравственного воспитания и развития личности Приоритет социальной адаптации детей с ОВЗ.
Транксрипт:

приобретение обучающимися социальных знаний; развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям; накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного социального действия.

- форма воспитательной работы, когда школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру. (Л.В.Байбородова) час классного руководителя, позволяющий сделать воспитательное воздействие систематичным и регулярным, а сам процесс – управляемым и целенаправленным (Л.И.Маленкова) это специально-организованная ценностно-ориентированная деятельность, способствующая формированию у школьников систем отношений к окружающему миру. (Н. Е. Щуркова)

Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов: человек – элемент особой системы Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов: человек – элемент особой системы Л.В. Эльконин, Д.Б. Занков, В.В. Давыдов: деятельность- система, нацеленная на результат. Л.В. Эльконин, Д.Б. Занков, В.В. Давыдов: деятельность- система, нацеленная на результат. Системно-деятельностный подход – ориентация педагога в деятельности, при которой объект познания или преобразования рассматривается как система и является средством становления и развития субъектности ребёнка.

Обогащен- ность жизненного опыта обучающихся Обогащен- ность жизненного опыта обучающихся Комфорт ность, благоприят ный психологичес кий климат Комфорт ность, благоприят ный психологичес кий климат Духовно- нравствен ная ценность Духовно- нравствен ная ценность Возможность для проявления и развития способностей школьников ** Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение классного часа