приобретение обучающимися социальных знаний; развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям; накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного социального действия.
- форма воспитательной работы, когда школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру. (Л.В.Байбородова) час классного руководителя, позволяющий сделать воспитательное воздействие систематичным и регулярным, а сам процесс – управляемым и целенаправленным (Л.И.Маленкова) это специально-организованная ценностно-ориентированная деятельность, способствующая формированию у школьников систем отношений к окружающему миру. (Н. Е. Щуркова)
Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов: человек – элемент особой системы Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов: человек – элемент особой системы Л.В. Эльконин, Д.Б. Занков, В.В. Давыдов: деятельность- система, нацеленная на результат. Л.В. Эльконин, Д.Б. Занков, В.В. Давыдов: деятельность- система, нацеленная на результат. Системно-деятельностный подход – ориентация педагога в деятельности, при которой объект познания или преобразования рассматривается как система и является средством становления и развития субъектности ребёнка.
Обогащен- ность жизненного опыта обучающихся Обогащен- ность жизненного опыта обучающихся Комфорт ность, благоприят ный психологичес кий климат Комфорт ность, благоприят ный психологичес кий климат Духовно- нравствен ная ценность Духовно- нравствен ная ценность Возможность для проявления и развития способностей школьников ** Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение классного часа